
вообще-то при наличии чрезмерного количества воды в отстойнике горит индикатор на панели...
Текущее время: 01 июл 2025, 06:50
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
ostalavisla писал(а):ничего сложного. откручиваешь потихонько и держишь небольшую емкость около этого шнурка. лишнего не сломаешь.
вообще-то при наличии чрезмерного количества воды в отстойнике горит индикатор на панели...
Атрек писал(а):ostalavisla писал(а):ничего сложного. откручиваешь потихонько и держишь небольшую емкость около этого шнурка. лишнего не сломаешь.
вообще-то при наличии чрезмерного количества воды в отстойнике горит индикатор на панели...
Во-во! У меня не горит,но может он ваще не работает!!!
Атрек писал(а):Сегодня откручивал,очень неудобно с этими проводами в крышке. Немного покапала жидкость (то ли вода,то ли топливо,то ли смесь). Закрутил обратно,ободрал все руки. В результате не уверен..... Если так и дальше надо будет сливать эту воду,то провода точно отвалятся,а может и уже этот датчик не работает,потому и лампочка заполнения водой не горит....
ostalavisla писал(а):Атрек писал(а):Сегодня откручивал,очень неудобно с этими проводами в крышке. Немного покапала жидкость (то ли вода,то ли топливо,то ли смесь). Закрутил обратно,ободрал все руки. В результате не уверен..... Если так и дальше надо будет сливать эту воду,то провода точно отвалятся,а может и уже этот датчик не работает,потому и лампочка заполнения водой не горит....
работу всех датчиков можно прогнать на стенде. помогло тебе откручивание и слив жидкости?
Камилов писал(а):Здравствуйте Когда и как часто сливать воду с топливного фильтра? (раз в год перед зимой? чаще?)
Камилов писал(а):и вот тут неопределенно пишут "Со временем внутри топливного фильтра может скопиться вода, которую надо периодически удалять"...
Камилов писал(а):Как отсоединить её разъём? Просто потянуть вниз?
komap писал(а):что то почитал про дымок при прогреве и заволновался...машина и полторы тысячи не прошла, но при прогреве тоже идет небольшой дымок...запах переносимый, но чувствуется....думал на дизеле так и должно быть...неужели проблемы снова могут быть...
промелькнула мысль о переливе топлива и выброса его в катализатор....а разве в дизелях не установлена дрежная система для переброса излишков топлива обратно в бак?
moro писал(а):турбина вролде живая
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2