Текущее время: 16 июн 2024, 13:51

Форсунки Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 03 окт 2013, 20:21

Окей просто не думал, что в киа-центре такие специалисты)
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 04 окт 2013, 17:28

вообщем должно быть следующее:

Ошибок в блоке управления — 0.

Число оборотов мотора 738 1\мин
Фактическое давление в накопителе — 27,68 Мпа
Номинальное значение давления в накопителе — 27,97 Мпа
Темп. охл жидкости — 79 гард. цельс.
Темп. всасывающего возд. — 31 град. цельс.
Напряжение батареи — 14,2 вольт
Атм. давление — 100,3 кПа
Напряжение конденсатора 1 — 79,7 вольт
Кол-во впрыск. топлива — 13 мм\ход
Начало предвпрыскивания 8 КВ до вмт
Предвпрысковая длительность — 0, 280 мсек
Начало основного впрыска — 3 КВ за вмт
Время основного впрыска топлива — 0,781 мсек
Скваж. имп. клапана рецеркуляции ОГ — 95 %

Число оборотов мотора 2737 1\мин
Давление в накопителе фактич. значение — 33,92 МПа
Масса воздуха фактич. значение — 667,0 мг\Н

Тестирование сжатия

Частота вращения — цилиндр 1 — 323 1\мин
Частота вращения — цилиндр 2 — 323 1\мин
Частота вращения — цилиндр 3 — 323 1\мин
Частота вращения — цилиндр 4 — 323 1\мин

Сравнение частоты вращения на холостом ходу

Частота вращения — цилиндр 1 — 772 1\мин
Частота вращения — цилиндр 2 — 742 1\мин
Частота вращения — цилиндр 3 — 770 1\мин
Частота вращения — цилиндр 4 — 728 1\мин

Количественное сравнения

Корректирующее количество для 1 цил. — -1,90 мм\ход
Корректирующее количество для 2 цил. — -1,18 мм\ход
Корректирующее количество для 3 цил. — -1,78 мм\ход
Корректирующее количество для 4 цил. — 4,00 мм\ход


вот по этим данным сразу видно что 4-я форсунка сдохла… по коррекции

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
P.S. это не мои данные… взяты для примера отсюда — сантафе клуб…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение daiver » 12 окт 2013, 17:20

Что скажите друзья?
http://i037.radikal.ru/1310/47/41856375d699.jpg
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 12 окт 2013, 20:46

daiver писал(а):Что скажите друзья?
http://i037.radikal.ru/1310/47/41856375d699.jpg

Прям как новые. :roul:
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение daiver » 12 окт 2013, 20:48

:D :hb:
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 13 окт 2013, 12:07

daiver писал(а):Что скажите друзья?
http://i037.radikal.ru/1310/47/41856375d699.jpg

Да… позавидовать можно.. поздравляю :hb:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение daiver » 13 окт 2013, 12:27

Если честно то предыдущий хозяин менял форсунки и ТНВД на пробеге 74.000, говорит что в карелию так съездил зачетно, не дотянул до хорошей заправки. Сейчас у меня 145.000, но причина проверки это пресловутое зависание на 500 об/м. Так что……….
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 13 окт 2013, 17:18

daiver писал(а):Если честно то предыдущий хозяин менял форсунки и ТНВД на пробеге 74.000, говорит что в карелию так съездил зачетно, не дотянул до хорошей заправки. Сейчас у меня 145.000, но причина проверки это пресловутое зависание на 500 об/м. Так что……….

По поводу зависания, вроде как то писал, была чёткая зависимость от аккумулятора. Включаешь кондёр, фары, магнитофон и еле еле заводилась. Выключаешь и норм. А вторая причина у меня была по всей видимости слабая компрессия.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение daiver » 13 окт 2013, 17:26

Вот обрадовал Серёг! :think: Акб новый,сезонную дозарядку проводил, остается компрессия… но первичных признаков нет, масло не жрет, не дымит, не воняет, прет нормально, :think:
Хотяяяя……. может быть как раз климат все время включенный был тоже ведь потребитель, лады проверю :pst:
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 14 окт 2013, 17:51

daiver писал(а):Вот обрадовал Серёг! :think: Акб новый,сезонную дозарядку проводил, остается компрессия… но первичных признаков нет, масло не жрет, не дымит, не воняет, прет нормально, :think:
Хотяяяя……. может быть как раз климат все время включенный был тоже ведь потребитель, лады проверю :pst:

а вообще полезно купить ELM адаптер, стоит не дорого, но он с прогой хоть под виндой хоть под анроидом покажет параметры, например такие как давление в топливном "аккумуляторе давления" и тут будет понятно кто виноват, мож регулятор давления хандрит и сбрасывает давление в обратку?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение daiver » 14 окт 2013, 18:05

Есть у меня сей девайс ;) прога на андроиде, Torque pro. Если тебе не сложно проинструктируй что за чем.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 21 ноя 2013, 13:31

Снова здравствуйте, опустилась температура у нас в городе в выходные до -3, соляры было менее полбака, машина стояла почти сутки. Начал заводить, кручу, не детонаций ничего, просто крутит и всё, 2ой раз также, 3ий также. Вебасто стояла, включаю вебасту мин 20 грел, пробую заводить, детонирует пока ключем держу отпускаю глохнет. Но тут срабатывает сигналка типо машина завелась показывает заведена и вырубается. Пробовал раза 4, потом стала пару сек детонировать после отпускания. Но каждый раз после запускания такого срабатывала сигналка типо заведен и вырубается. Далее закрыл на сигналку, снял, сел начал заводить завелась. Угнали в бош сервис местный знакомый работает, стенда говорит нет у них для форсунок, ремонт тоже Нижний Новгород или Москва. И вообще в нашем "Дырове" сервиса нет. Всё они проверяли 2 дня, форсунки в обратку говорит нормально льют, компрессию механически 18, 21,21, 21. Вроде как сказал форсунки пока работают, но засраны и поэтому через них насос херово прокачивает. Не знаю насколько верно, но вопрос что делать, либо форсунки покупать и ездить, либо машину поменять на бензин, так как с дизелистами у нас проблемы и что случись посерьезней тащить придется далеко… Что посоветуете ? Если машину то какую альтернативу или может спорта 2литрового или 2.7?
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 22 ноя 2013, 06:56

А может дело не в форсунках?
1. Какая компрессия в цилиндрах?
2. Какое топливо? Зимнее или летнее? Кто производитель?
3. Свечи накала в каком состоянии?
То что похоже на детонацию, очень похоже когда схватывает 1-2 цилиндра. Особенно, пока стартером крутишь, вроде вот вот заведётся, отпускаешь, движок останавливается.
Для эксперимента попробуй с помощью эфирной смеси.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 22 ноя 2013, 09:22

1. Какая компрессия в цилиндрах? 18, 21,21, 21
2. Какое топливо? Зимнее или летнее? Кто производитель? Говорят, что зимнее, лукойл.
3. Свечи накала в каком состоянии? поменяли только что можно сказать
В боше проверяли всё возможное и ничего больше не нашли. Сейчас теплее чем -3, и машина заводится, с завдом всегда вопросы были, если недавно глушил и заводишь, то она не заводится, как говорят с пол оборота. Приходится крутить чуть дольше, в боше сказали с 5го оборота только заводится, вот пытались найти и больше ничего не нашли. Заводится с плавным нарастанием громкости до шума от работы мотора. Если машина стояла сутки или часов 8, и на улице не минус, то она схватывает с пол оборота. И шум сразу резкий заведенного мотора, а не нарастающий. Вот было -4 и машина стояла 8 часов или меньше заводил не я, но сказали нормально завелась. Так что отрицательная температура тут выступает только отягчающим обстоятельством.
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 22 ноя 2013, 18:03

Pivkolub писал(а):1. Какая компрессия в цилиндрах? 18, 21,21, 21
2. Какое топливо? Зимнее или летнее? Кто производитель? Говорят, что зимнее, лукойл.
3. Свечи накала в каком состоянии? поменяли только что можно сказать
В боше проверяли всё возможное и ничего больше не нашли. Сейчас теплее чем -3, и машина заводится, с завдом всегда вопросы были, если недавно глушил и заводишь, то она не заводится, как говорят с пол оборота. Приходится крутить чуть дольше, в боше сказали с 5го оборота только заводится, вот пытались найти и больше ничего не нашли. Заводится с плавным нарастанием громкости до шума от работы мотора. Если машина стояла сутки или часов 8, и на улице не минус, то она схватывает с пол оборота. И шум сразу резкий заведенного мотора, а не нарастающий. Вот было -4 и машина стояла 8 часов или меньше заводил не я, но сказали нормально завелась. Так что отрицательная температура тут выступает только отягчающим обстоятельством.


где то на tucson форуме читал про датчик температуры, аля похожая ситуация…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 23 ноя 2013, 16:04

Если компрессия действительно такая, то это всё,писец. Нормальное давление в цилиндрах для дизеля, 28-30. Дальше будет только хуже и в мороз не заведёшь.
При таких проблемах поршневой должно быть следующее:
1. Расход масла 300 мл и выше на 1000 км
2. Масляный нагар на выхлопной
3. Дымность на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, сизого цвета Помимо этого мерзкая, кислотная вонь.
4. Чёрный дым из трубы при резком нажатии на акселератор.
Непонятно, почему в автосервисе, при такой компрессии, тебе сразу не сказали, что двигатель на капиталку.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 25 ноя 2013, 18:24

Кержак писал(а):1. Расход масла 300 мл и выше на 1000 км
2. Масляный нагар на выхлопной
3. Дымность на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, сизого цвета Помимо этого мерзкая, кислотная вонь.
4. Чёрный дым из трубы при резком нажатии на акселератор.

1 Не доливали масло, вроде не ест, заметили бы
2 Нагар черный есть вроде сухой, не масляный
3 Дымность только при прогреве, далее прозрачный вроде как, вонь да едкая.
4 Не проверяли

Вот только интреснее, въехал еще задом в нас один нехороший человек в субботу. И машина стояла 2ое суток не заводилась, на улице +3 не заводится, просто крутит, вебастой грели, крутит ниче не происходит. Похоже что топливо уходит при длительной стоянке и не подкачивается потом…
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение moro » 25 ноя 2013, 18:51

1. проверять электрический подкачивающий насос
2. попробуй сдернуть разъем с ДТОЖ и так завести
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 25 ноя 2013, 19:19

1 Насос гудит
2 Сдёрнул, он свечи грел столько, что я уж подумал что он вечно греть их будет, не завелась. Теперь уже и акум сдох…
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 26 ноя 2013, 09:03

Pivkolub писал(а):
Кержак писал(а):1. Расход масла 300 мл и выше на 1000 км
2. Масляный нагар на выхлопной
3. Дымность на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, сизого цвета Помимо этого мерзкая, кислотная вонь.
4. Чёрный дым из трубы при резком нажатии на акселератор.

1 Не доливали масло, вроде не ест, заметили бы
2 Нагар черный есть вроде сухой, не масляный
3 Дымность только при прогреве, далее прозрачный вроде как, вонь да едкая.
4 Не проверяли

Вот только интреснее, въехал еще задом в нас один нехороший человек в субботу. И машина стояла 2ое суток не заводилась, на улице +3 не заводится, просто крутит, вебастой грели, крутит ниче не происходит. Похоже что топливо уходит при длительной стоянке и не подкачивается потом…

После прогрева дыма вообще быть не должно.
Дым образуется из за:
1. Неполное сгорание дизельного топлива. Низкая компрессия либо плохое качество.
2. попадание (угар) масла. Дым голубоватого (сизого) цвета. Хорошо заметно на просвет.
3. попадание тосола. Но тут будет дым белого цвета.
На холостых прогазуйся. Если пойдёт чёрный дым, то всё плохо.
Не мучай машину, если очень надо, заводи при помощи "быстрого старта".
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2