Кержак писал(а):2. ТНВД топливо в рейку закачивает. (вроде как). Можно проверить путём приотпускания штуцера топлипровода идущего на форсунку.
3. Если топливо на форсунку приходит, выяснить доходит ли оно до цилиндра. Причины отсутствия поступления топлива в цилиндре могут быть разными: регулятор давления топлива не даёт команды, закисли форсунки напрочь, ТНВД не создаёт требуемого давления, проблема с иммобилайзером и др.
Что бы последовательно исключать возможные неисправности, нужно чётко знать и понимать, что мы имеем.
Например: Есть поступления топлива в цилиндре--- запах или чёрный дым из трубы. Это значит, что и ТНВД и регулятор давления топлива исправны. Далее тепло, снова проверка. Если нет в сервис, проверка сканером, проверка форсунок на стенде и тд. Поиск где то опытными данными, где то методом тыка.
2. штуцера откручивал на каждой форсунке — топливо подходит к каждой форсунке
3. насчет топлива в цилиндрах — со 100 % уверенностью сказать не могу/
Блин вот я людей озадачил…