Текущее время: 26 окт 2025, 07:47
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы



Edos писал(а):Спасибо за совет, посмотрел сопунит очень сильно. Съездил померить компрессию в двигателе, на всех четырех цилиндрах показала 17, моторист сказал что в норме должно быть 29!!! Мне представляется что это критично, но при этом возникает вопрос, почему не пропадает тяга? Едет она так же как и ехала до этого, ничуть не хуже. Мне посоветовали либо продавать либо двигатель в кап ремонт… В общем не знаю что и делать….



АлекСаша писал(а): чота у меня уже тоже постукивает типа клапана, на холодную, пробег 115




Edos писал(а):Помогите пожалуйста советом, хотя бы из-за чего это может быть, как я понимаю это уже достаточно критично, масло доливаю в среднем раз в 2 дн\

прапор77 писал(а):поставил маслоуловитель самопальный

прапор77 писал(а): Маслоуловитель делал из сифона от мойки и металлических губок для чистки посуды (просто, дешево и работает).

sotyi писал(а):Это в разрыв патрубка вентиляции картерных газов?


Предлагаю всем бошковитым подумать как её можно приколхозить на спортик. Слив масла из этого сапуна можно сделать в слив от турбины 

и показатель 17 не может являться критическим!


udgi13 писал(а):ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ. если бы вы читали, или бы хоть раз заглянули в паспорт по дизелю D4EA стоящему на Sportage KM crdi 2.0, то обязательно обратили своё внимание на тот факт, что компрессия в его цилиндрах равна 17,7.и показатель 17 не может являться критическим!
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 58 секунд:
А товарищь Кержак, судя по профилю, гоняет именно на D4ea и ему должнобыть
Вот ведь блин, а моя "Газель" то и не знает, что почти дизель.
У неё на 405 движке, компрессия чуть до 17,7 не дотягивает
(только чего???
)
?

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1