В последнее время стала гнать масла через сапун. Пробовал произвести раскоксовку, эффекта почти нет. По всей видимости, без замены колец уже не обойтись. Подскажите плз:
1. "Голову" фрезеровать обязательно?
2. Клапаны трогать надо? Притирать сёдла.
3. Кольца меняем на такого же размера или размер уже другой надо ставить?
Буду признателен за любые советы и рекомендации






дизель же он всегда и весь в масле.
если я КЭП, ты так и скажи, не буду ничего писать 
в итоге поставил. ушла течь и звон при нагрузке (я уж думал так положенно).
. Хорошо чистится очистителем карбюратора. Трубочку вставил и как даванул. С другого конца всё гавно вылетает.
. Тут сложно установить, поскольку авто не с новья. Износ равномерный, задиров нет. Самую вероятную причину называют это не своевременная замена расходников. Особенно воздушный фильтр. Также возможные подсосы неочищенного воздуха. Пыль содержит абразив, далее в масло, износ сетки хона и как следствие после этого, повышенный износ колец и стенок цилиндра. Как то так.