Текущее время: 23 окт 2025, 00:11
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

прапор77 писал(а): заглушить его и выкинуть трубку с сапуна на улицу


прапор77 писал(а): Очень не хочется загадить коллектор, клапана и т.п.


Sonata писал(а):прапор77 писал(а): Очень не хочется загадить коллектор, клапана и т.п.
Если любите заводить на "холодную" то итог закономерный!

прапор77 писал(а):Не понял, что подразумевается на холодную?


прапор77 писал(а):А под итогом вы подразумеваете большой выброс масла в следствии износ двигла.
В бензиновых то же наблюдается такое но гораздо меньше!



victrich писал(а):Тема что то захлохла. Сегодня тоже нашел масло перед турбиной, бежит к клапана вентиляции картера. Так кто-нить может сказать что это за беда, куда бежать и как лечить?

Кержак писал(а):victrich писал(а):Тема что то захлохла. Сегодня тоже нашел масло перед турбиной, бежит к клапана вентиляции картера. Так кто-нить может сказать что это за беда, куда бежать и как лечить?
Аналогично. Знакомый спец предложил проверить крышку на предмет загрязнения. Завтра- послезавтра планирую её снять. По результату отпишусь.



Ремонт у нас 3200. Специалист спросил как заводится? Говорю на холодную с пол оборота, а на горячую плоховато стало. Это говорит потому, что на горячую плотность ещё больше падает. Для увеличения плотности топлива порекомендовал немного подливать масла для двухтактного двигателя.
Кержак писал(а):Проверил форсунки:
1. -2,16
2. -3,17
3. -2,74
4. -4,13
уже скоро умрутРемонт у нас 3200. Специалист спросил как заводится? Говорю на холодную с пол оборота, а на горячую плоховато стало. Это говорит потому, что на горячую плотность ещё больше падает. Для увеличения плотности топлива порекомендовал немного подливать масла для двухтактного двигателя.
Показал в микроскоп, почему форсунки перестают держать давление. Всё наше топливо…

victrich писал(а):А масло в каком количестве подливать?


Кержак писал(а):Сегодня наконец пришли все детали и собрал авто. Немного погонял его. Что характерно перестала дымить, а также стала нормально заводиться на горячую. Исчез эффект, когда некоторое время машина не реагирует на акселератор при оборотах 500-600. Понаблюдаю за расходом масла. Конечно пока рано выводы делать, но будем надеяться. Одно маленькое колечко за 20р может создавать столько геморроя.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1