Вот и ко мне пришла радость, появился стук в двигателе. Поиском в инете нашел похожий симптом в сообщении:
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0
Купил Kia Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD 2004г.в. 113л.с. пробег 94000 может и смотаный хотя и не очень похоже. я второй хозяин в РФ. Стук был и при покупке, тогда не сильно обратил внимания, думал ролик… Проехал после покупки уже около 1000км. Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется. никаких других опасных признаков нет! тянет хорошо, без провалов. не дымит, не глохнет, компрессия 26,26,25,26, масло вроде не жрет…
Обращялся в 6 различных сервисов, в т.ч. к официалам. Только 1 дизелист (не заинтересованый во вранье с целью выкачки денег), послушав без всяких приборов сказал что 100% сам движек норм можно ездит или заменить форсунки. В одном из сервисов проверил на стенде форсунки, все приговорили к замене, по моему незначительное откланение по сбросу в обратку, норма налива у всех в порядке. На вопрос точно ли дело в форсунках все остальные либо уклоняются, либо говорят не в них дело. По компютерной диагностике официалы сказали что движек работает штатно, но доверия у меня к ним никакого! Если кто из Нижнего несоветую ехать в KIAшный сервис на "Дворце спорта" (тупо развод на бабки и отсутствие квалифицированых работников). Пробовал на рабочем двигателе отключать поочереди управление от форсунок, но стук помоему не пропадал.
Вопос к "спецам":
1. Стоит ли менять все форсунки, (а это 30000-60000р.) на новые?
2. Нужно ли разбирать движок чтоб добратся до истины?
3. Могут ли действительно так стучать сами форсунки.
Очень нужен ваш совет!
Здесь выложил видео работы моего движка:
http://video.yandex.ru/users/scorp513/view/3/#
http://video.yandex.ru/users/scorp513/view/2/#
___________________________________________________________________________________________________________
Автор сообщения решил вопрос кардинально, просто заменил двигатель на другой.
Я же решил узнать в чем причина стука, так как пробег всего 113000 км
1. Не перегревался
2. масляного голодания двигатель не испытывал,
3. Особо тяжелых условий эксплуатации не испытывал,
4. Расход топлива в городе 11 л на сотку по борт. компу, за городом от 7 до 8 в зависимости от режима движения
5. масло не жрет, доливать между пробегом от ТО до ТО не приходилось, ниже нормы не опускалось,
6. Обороты ХХ стабильны, не плавают
7. Тянет на всех режимах,
8. Стук исчезает при движении накатом,
9. Диагносты ошибок и отклонений в параметрах работы двигателя не выявили, решили разобрать и посмотреть.
Разобрали двигатель, внутренности как новые, но на зеркале 2 -го цилиндра бороздка и выработка, образована задиром юбки поршня. Полировка не помогла, слишком глубокая бороздка, поэтому 2-й цилиндр гильзанули. Собрали, теперь работает без стука. Причину деформации юбки поршня так и не установили, сказали, что подобное на этом двигателе бывает на 4-м цилиндре, а с таким столкнулись первый раз.
На все про все капитальный ремонт встал в 130 т.р.
Теперь обкатаю и посмотрим сколько он еще пробежит.