У меня Kia Cerato 2, 2010 г. ,1,6 , 6 ст.МКПП ,думаю кому нибудь поможет…
У меня тоже была аналогичная проблема ,при смене зимней резины заметил что порвался пыльник левого наружного шруса ,после того как в магазинах сказали приговор ,что только привод в сборе за 27 т.р. или китайский шрус что-то около 8 т.р а отдельно наружного пыльника нет .Я проштудировал весь форум,но по аналогам на мой пыльник так внятного ответа и не нашел.Тогда я взял дедовский ) штангенциркуль и померил диаметр гранаты и вала,вышло примерно 76 мм и 25 мм. И заказал приблизительно по размерам вот такой
http://autosliv.com/view_post.php?id=388 и с Cerato в предыдущем кузове.В итоге идеально подошел с первой Cerato,пыльник встал как родной и даже хомуты подошли) Вот номер CW-H308G ,кстати смазку покупал отдельно , в комплекте с пыльником тоже была но по цвету не очень похожа на смазку), цена вопроса 150 р пыльник и 30р смазка.Еще,при замене возникла трудность с тем что хвостовик гранаты(где шлицы) прикипел к ступице ,кувалда не помогла,пришлось разбирать трипод и сняв в сборе со ступицей надевать пыльник через вол.
Добавлено спустя 45 секунд:Поменял правый наружный пыльник .Родных не бывает .Подобрали вот такой 28023-АА 030 .Вроде для субару .Если в екзисте набрать ,то после кода детали нужно смотреть пыльник 71-426.У нас резинапластик ,то что мне поставили ,резина . Ну а хер ли делать ?! Не вал же в сборе менять .
Добавлено спустя 38 секунд:Все взято с Церато форума,у самого все в порядке
