Страница 1 из 1

Прогрев машины с утра.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 10:40
owl
Всем доброго времени суток!
У меня киа церато 2010 года (автомат).
Обычно я прогревая машину с утра, примерно 10 мин. При запуске обороты держаться на 1500. Через 10 мин. опускаются до 750 об. — тогда и начинаю движение. Сегодня ко мне подошел один из автовладельцев и посоветовал прогревать машину 1-2 мин., а затем ехать, но не быстро. Мол, долго прогревать — это вредно. Прав ли он?
И, еще вопросик……Как прогреть коробку автомат. Я обычно прогреваю в положении "Р" — 5 мин., а затем ставлю на "N" — оставшиеся 5 мин. Правильно ли я делаю?
Заранее всем благодарен за полезные советы.

Re: Прогрев машины с утра.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:03
michaelt
Ну видимо ваша выхлопная труба находилась прямо под окном автовладельца, который к вам подошел.
Прогревать нужно минут 5 в мороз, и минуты 2-3, сейчас, когда уже не очень холодно.
Твоварищей, которые греются часами в машине привязывал бы носом к выхлопной трубе.

Re: Прогрев машины с утра.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:04
KлIмAвто
owl,

Если кратко, то "советчик" был прав. Так долго греть особого смысла нет. Вред от этого только окружающей среде и соседям, которые дышат выхлопами от Вашей машины.
АКПП греть, указанным Вами способом имеет смысл только в сильный мороз. Ниже 20 градусов. И не по формуле "P" и "N", а "D" и "R" по 2-3 минуты на каждой.

Re: Прогрев машины с утра.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:16
owl
Ок. Понял всем спасибо за совет.
"Твоварищей, которые греются часами в машине привязывал бы носом к выхлопной трубе." — Полностью согласен. Сам живу на втором этаже. Летом и так душно, так еще и водителя на газуют )))) Ставлю машину под свои окна и всегда мордой к дому, а не выхлопной трубой.