Kiaвод писал(а):в клубе нет ни единого Церато в новом кузове ?
а ты видел это убожество?
по мне нормальная цератка это как у Женьки… ну и как у меня была…новая — перемудреная какая-то

Текущее время: 25 ноя 2025, 13:14
Модераторы: кузька, Модераторы
Kiaвод писал(а):в клубе нет ни единого Церато в новом кузове ?
по мне нормальная цератка это как у Женьки… ну и как у меня была…


Бабасик писал(а):Kiaвод писал(а):в клубе нет ни единого Церато в новом кузове ?
а ты видел это убожество?


Бабасик писал(а):а ты видел это убожество?


Kiaвод писал(а):Бабасик писал(а):а ты видел это убожество?
Я Каптиву видел…


В этот момент я решил,что дилеры остаются без моего скромного финансирования
Продолжайте и дальше кормить мошенников 

С другой стороны,дополнительный антикор лишним не будет.
Средний расход за 360 км поднялся до 7.6л/100км
После заправки и тех же пробках подскачил до 11.6 л/100км,сейчас после 180км снизился до 8.1л/100км.На 92 бензине экономичнее получается.Про 95-й забыл.Хочу попробовать один раз 98-й для статистики 
Да здравствуют корейские автомобили,самые гуманные автомобили в мире 

8.5л/100км,хотя по пробкам особо и не ездил,прогревы что ли так подняли расход




161 писал(а):Расход что то вырос в последнее время
во время спокойной езды в районе 10л/100 (1.6 АТ).
kenishe писал(а):161 писал(а):Расход что то вырос в последнее время
какое топливо льёте?
kenishe писал(а):у меня по зиме на прогревах вообще стрелка бензобака на глазах падала…![]()

161 писал(а):92-й,у меня на нем,как ни странно,более экономичнее выходит.
161 писал(а):Через несколько дней поеду в Ростов,залью там же 95 Фора,с моющими присадками и дам копоти по трассе,чтобы мотор очистился изнутри,а то чахнет он в мегаполисе
161 писал(а):Так автоодеяло и закрытая нижняя часть радиатора,меняет картину.Ну и не грею на Х.Х,завел,30сек и в путь медленно по двору,на ходу быстро прогревается

kenishe писал(а):На холодную у Вас клапаны не стучат? Как прогреется, так в норме. У отца тоже Церато, только 2007 г.в., такая же ситуация.
Гидронатяжитель цепи выходит до конца или его заедает,неудачная конструкция.Планирую на 70-80т.км снять крышку клапанов и проверить,от греха подальше.kenishe писал(а):А я что-то не доверяю этим неизвестным присадкам, которые добавляет Лукойл и ГПН… Про Лукойл рассказывали, как у людей с движкой проблемы вылазили после 2-3 лет эксплуатации. Мб совпадения, конечно.

kenishe писал(а):Автоодеяло не стал приобретатать, потому что во время езды в салоне "Ташкент".

161 писал(а):Пробег у тебя какой?И как сильно стучит?А то может это цепь?
161 писал(а):Хочешь я тебе расскажу,как отъездил на Рио,почти 200т.км и горя не знал и расход смешной был и свечи менял каждые 60т.км?
А вот Церато не подошел Лукойл
161 писал(а):Так я одеяло для экономии бензина покупал.У меня зимой на 15-х,расход на пол литра больше,чем летом на 17-х

kenishe писал(а): но хорошо, если на ДВС это не отражается…
kenishe писал(а):Спасибо за совет!



161 писал(а):Пленка на фарах и ПТФ уже изрядно затерлась,пора новую клеить
Спустя пару дней,обнаружил,что одна ПТФ запотела изнутри,причем очень сильно,капли большие на стеклах образовались.Пытался снять ПТФ снизу,не получилось,секция ДХО упирается в "телевизор" и не дает вытащить ПТФ вниз.Тогда снял фару,открутил одно крепление бампера,на стыке с крылом и аккуратно,чтобы не повредить крепления,вывел бампер из зацепления и тогда ПТФ свободно вынул.Решетку радиатора даже не откручивал,места хватило.
Зная себя,решил любым способом избавиться от этого безобразия.При доскональном изучении ПТФ,был обнаружен болт,внутри корпуса,с помощью которого и крепился колпачОк к отражателю.Отверткой к нему не было возможности подлезть,а открутить нужно было.Тогда я,напротив винта,просверлил небольшое отверстие,чтобы прошла отвертка и ослабил его,тем самым,колпачОк стал болтаться в разные стороны,дав мне возможность,засунуть вовнутрь фары тряпку и с помощью палочки для суши,я протер отражатель и стекло.Фара засияла,как и прежде.Дырочку,я замазал герметиком,заглушку вставил.Надеюсь влаги внутри не осталось,а то снимать больше не хочется ПТФ.




Всю ночь пикал и издавал разные звуки.Вытаскивание батарейки не помогло.Хотел знакомому звонить,чтобы заменил,но решил проверить,охранные функции выполняет сигнализация или нет.Сел в машину,поставил на охрану и ключом завел мотор.Сигналка заорала,замигала,сработала блокировка бензонасоса и машина заглохла.После этого,брелок заработал в штатном режиме.Чудеса 
Поеду менять масло когда,тогда и посмотрю на подъемнике



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1