Всех приветствую.
Вопрос, имею Киа Церато 2 ТД 2010 год.
Поменял 2 аккума, за 6 лет, и куждого (сейчас хуже, корееец, до этого бош был) — плюсовая клемма в диаметре была больше, чем штырь, на который крепится, в связи с этим — у + плохой контакт.
Были случаи: открываешь машину, все ок, ключ в АСС — все ок, и вентиляторы гуят, и музыка, и ближний. Только заводишь машину — она как в ЗАЩИТУ уходит, полностью обесточивается. Открываешь капот, попровляешь + клемму — заводишь — едешь дальше как ни в чем не бывало.
Вопрос — что за защита у нее такая. Я понимаю, что контакт плохой, но не полностью же обесточиваться. ПУсть искрил-бы, напругу не давал, было бы понятно, а тут прям как какие-то мозги срабатывают… После такого отключения не работает от слова совсем ничего. Ни сигналка, ни штатный ЦЗ.. С учетом, что у меня личинка одна единственная еще закисла, я устал ребят — взломщиков вызывать.
Нормальные регулируемые клеммы я уже заказал, и лечнику буду в лимонной кислоте кипятить в субботу, но суть не в этом:
ВОПРОС БОЛЬШЕ К ЭЛЕКТРИКАМ:
что или как эту машину в какую-то защиту \ блокировку уводит так, что при наличии пусть и плохого контакта она полностью обесточена и ни на что не реагирует, пока ПРОСТО + клемму НЕ ПОПРАВИШЬ..?
Ток утечки, через мультиметр путем выдергивания предов поочередно — так-же на субботу запланирован)
Сильно не ругайтесь, первый раз пишу, уж простите новичка..))