Текущее время: 07 июл 2025, 14:12

Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)

Модераторы: кузька, Модераторы

Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение explosion » 04 фев 2025, 21:02

Всех приветствую.
Вопрос, имею Киа Церато 2 ТД 2010 год.
Поменял 2 аккума, за 6 лет, и куждого (сейчас хуже, корееец, до этого бош был) — плюсовая клемма в диаметре была больше, чем штырь, на который крепится, в связи с этим — у + плохой контакт.

Были случаи: открываешь машину, все ок, ключ в АСС — все ок, и вентиляторы гуят, и музыка, и ближний. Только заводишь машину — она как в ЗАЩИТУ уходит, полностью обесточивается. Открываешь капот, попровляешь + клемму — заводишь — едешь дальше как ни в чем не бывало.
Вопрос — что за защита у нее такая. Я понимаю, что контакт плохой, но не полностью же обесточиваться. ПУсть искрил-бы, напругу не давал, было бы понятно, а тут прям как какие-то мозги срабатывают… После такого отключения не работает от слова совсем ничего. Ни сигналка, ни штатный ЦЗ.. С учетом, что у меня личинка одна единственная еще закисла, я устал ребят — взломщиков вызывать.

Нормальные регулируемые клеммы я уже заказал, и лечнику буду в лимонной кислоте кипятить в субботу, но суть не в этом:

ВОПРОС БОЛЬШЕ К ЭЛЕКТРИКАМ:
что или как эту машину в какую-то защиту \ блокировку уводит так, что при наличии пусть и плохого контакта она полностью обесточена и ни на что не реагирует, пока ПРОСТО + клемму НЕ ПОПРАВИШЬ..?

Ток утечки, через мультиметр путем выдергивания предов поочередно — так-же на субботу запланирован)

Сильно не ругайтесь, первый раз пишу, уж простите новичка..))
explosion
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 8
Имя: explosion
Автомобиль: Kia Cerato II
Год выпуска: 2010

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение 6746 » 04 фев 2025, 21:08

Думаю что Никакой защиты тут нет
То что вы описали с обесточиванием машины после попытки её запуска было классически на всех Жигулях окислившийся клеммой. Заводишь машину из-за большого тока проскакивает Искра которая окисляет клемму и Контакт пропадает. Машина обесточивается да. Чтоб не снимать клемму просто втыкали отвёртку в стык штыря и клеммы, и всё заводилось.
Так что коли у вас клемма хлябает то там может быть всё что угодно по обгоранию и потери контакта

Замените клемму и всё будет ок.
Или выверните винт из родной клеммы и напильником спилите свинец в зазоре, легко срезается. И затяните клемму снова, теперь уже нормально
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение explosion » 04 фев 2025, 21:16

Понял, спасибо за ответ. просто не думал, что при больших токах и плохом контакте может окислится вся окружность моментально так, что аж на ЦЗ контакта \ силы тока \ проводимости не хватит. :think:
explosion
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 8
Имя: explosion
Автомобиль: Kia Cerato II
Год выпуска: 2010

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение Александр Т. » 04 фев 2025, 21:19

Ещё как может.
На стартерных токах мгновенно слой окисла образуется в месте плохого контакта. А окисел это изолятор.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 22319
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1557 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение explosion » 04 фев 2025, 21:23

но при этом машина в 0 — после поправки + клеммы, в авто все настройки сброшены: настройки сигналки, режимов перекл обдува, магнитолы. Но часы при этом не сброшены.. (после сброса они в A/M — P/M переходят). Хотя если аккум полностью отключить — часы сбрасываются..
Ладно, я понял, что основная проблема — это окисел, не до контакт..

А отсюда недозаряд, с учетом сильно северных широт, когда вкл все поджопники, поддворники, зеркала, итд, и при поездке в 30-40 минут, думаю, что аккум при плохом + контакте и большой нагрузке — не успел норм заряжаться, и на след день, при минус 18-20 просто был полу-трупом, готовый прокрутить на 1.5 оборота, но не готовый завести авто..

Спасибо Мужики!
explosion
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 8
Имя: explosion
Автомобиль: Kia Cerato II
Год выпуска: 2010

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение 6746 » 04 фев 2025, 21:32

А там не всякая поверхность окисляется при плохом контакте ….проводящий участок достаточно небольшой и Искра его моментально окисляет, более того Так как свинец легкоплавкий то там наоборот возникает зазор
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение Миша50 » 06 фев 2025, 10:55

explosion писал(а):.
А отсюда недозаряд, с учетом сильно северных широт, когда вкл все поджопники, поддворники, зеркала, итд, и при поездке в 30-40 минут, думаю, что аккум при плохом + контакте и большой нагрузке — не успел норм заряжаться, и на след день, при минус 18-20 просто был полу-трупом, готовый прокрутить на 1.5 оборота, но не готовый завести авто..
Спасибо Мужики!


Парни всё верно посоветовали.
1-Удобно увеличивать зазор между щечками клеммы при помощи ножовки по металлу. Зажимаете и пропиливаете.
При установки клеммы необходимо смазать маслом, литолом, вазелином, для предотвращения окисления в будущем.
2-При таком режиме эксплуатации АКБ по любому будет в "голодном" состоянии, дабы за 30-40 мин он не получит тот заряд, который израсходовал на стартёр, тем более при зимнем зАпуске.
Советую ежедневно ставить на подзаряд. Летом, при таком режиме, нужно подзаряжать раз в 2-3 дня обязательно.
Была такая ситуация. Надо было ездить на работу и обратно. Спасала именно подзарядка.
Удачи.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 75
Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2814
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (на янв.2025г пробег144.6 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 248 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Полное обесточивание авто при плохом + контакте на акк.

Сообщение KENIG » 08 фев 2025, 15:50

explosion писал(а):Поменял 2 аккума, за 6 лет, и куждого (сейчас хуже, корееец, до этого бош был) — плюсовая клемма в диаметре была больше, чем штырь, на который крепится, в связи с этим — у + плохой контакт.

А вы в курсе, что клеммы у АКБ разных производителей для разных рынков сбыта — разные?
Надо просто правильно выбирать АКБ. Не знаете сами как — обратитесь в специализированный магазин!
explosion писал(а):силы тока \ проводимости не хватит.

Вы забываете, что напряжение сети авто 12в, и такое низкое напряжение может не "пробивать" любую изолирующую пленку. Низкое напряжение ВСЕГДА требует идеальной чистоты в месте контакта!
6746 писал(а):Чтоб не снимать клемму просто втыкали отвёртку в стык штыря и клеммы

Миша50 писал(а):1-Удобно увеличивать зазор

Старый способ еще с жигулевских времен, когда из-за дефицита порой приходилось покупать только что достанешь.
Клемма АКБ обворачивается медной или латунной фольгой и потом клемма спокойно зажимается!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Cerato TD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1