Страница 1 из 1

Плавают обороты двигателя Kia Cerato 1 (LD)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:04
Yanusz
Добрый день.Хочу поделиться своей бедой. Авто КИА Церато 2007,двиг.G4FC,1,6,122л.с.,бенз-газ. Заводится хорошо,обороты 1500 при прогреве опускаются до 700-650.На холостых работает ровно,когда начинаю медленно добавлять,после 1500 обороты начинают плавать даже с небольшим подергиванием, и так до 2700-2800 об/мин,дальше снова работает ровно.В движении в этом диапазоне(1500-2700) ощущаются рывки и тупит особ.под горку(даешь газ,а она думает 2-3 сек.потом набирает).Эта проблема одинаково и на бензине и на газу.Чек бывает загорается(прим.через 100-200км) с ошибками Р0170 несколько раз,и один раз позже Р0171(бедная и богатая смесь соотв.),Заменили бензонасос,топл.фильтр,промыли форсунки(инжект.),заменили ДАД,откоректировали ГАЗ и ничего не меняется..Сейчас при диагностике по елекрической части(так заверяют на СТО) ,будто бы все хорошо,говорят надо смотреть систему изменения фаз газораспр.CVVT.Сам дома снял промыл сетку-фильтр клапана VVT(был чистый),взял у знакомого клапан такой же рабочий попробовать-ничего не изменилось.Незнаю, может на другое СТО обратиться,здесь только денги за диагностику берут,а результата никакого,ну и надежда на Вас форумчане,может у кого были такие проблемы,или подскажет кто.

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:25
King
Катушки провода проверяли?

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:43
161
King писал(а):Катушки провода проверяли?

Обычно они под нагрузку,до 2000 об могут пробивать,но я бы тоже их проверил в первую очередь

Добавлено спустя 28 секунд:
У тебя на каждой свече катушки или одна ?

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:55
Yanusz
Катушка на каждой свече.Машина у меня около года,за это время поменял две катушки одну весной другую мясяц назад.Они как выходили со строя ,мигал чек и выдавал ошибку Р0301(пропуск зажиг. в 1-ом цилиндре).

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 18:04
161
Но проверить надо все

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 18:09
King
У меня просто была похожая фигня, связанная именно с катушкой. Т.е. так вроде работала, а при определенных параметрах машина подтраивала. Чек не горел. Долго искал в чём дело. Решилось именно заменой катушки. Ещё одна навернулась явно, так же с чеком, и с ошибкой как у тебя :D

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 19:33
Yanusz
Благодарю за советы,завтра буду проверять.Отпишусь потом.

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 09:52
Pat
Проверь датчик положения дроссельной заслонки. При неисправности и провалы и плавающие обороты.

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 21:40
Yanusz
Вчера лазил полдня с мультиметром,предварительные результаты по катушкам.По мануалу,измеряется сопротивление первичной обмотки норм 0.65-0.86Ом.Вторичой-5.9 кОм.У всех 4-х ,сопр.перв обм.-0.8 Ом-норма,дальше интересно,вторичная 1-я-5.99 кОм(норм),2-я-7.3 кОм(?)3-я и 4-я-вообще пустой дисплей.Дальше больше,две катушки которые вышли из строя раньше(лежали невыкидывал) тоже проверил,обе показывают первичная-0.8 Ом как и в рабочих,вторичная-пустой дисплей(как и на 3-й и 4-й).Короче,заказал две катушки(в понедельник приедут),поменяю вместо 3 и 4-й,думаю может все-таки они глючат,как тогда быть со 2-й (7.3 кОм)?Вот такая картина маслом,короче в понедельник буду пробовать,может что покажет.Попутно проверил ДПДЗ напряжение(по мануалу) в норме, РХХ по сопротивлению-норм.,ДАД-норм,клапан CVVT-норм.Свечи DENSO К16ТТ-пробег 10000 км.,чистые,зазор -0,8(как изначально).

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 18:09
Yanusz
Поменял две катушки,вместо двух на которых небыло сопротивления вторичной обмотки-ничего неизменилось.Также продзвонил провода которые идут к катушкам,обрыва нет,в темноте смотрел на корпус (там где видно) непробивает.Вобщем,проблема осталась,куда еще копать незнаю.Может еще заскочу на СТО. :mad:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 18:39
161
Может где то подсос воздуха? С газовым оборудованием не связана эта проблема?
У меня тоже в районе 1500 об тупит,но после 1800 нормально всё.Обратил внимание,что появился этот баг после чип тюнинга.Но не уверен,что связано именно с ним.За годы адаптировался к особенности.На 15-х вообще практически не заметно,а вот на тяжелых 17-х,ощущается сильнее.Но я езжу на маленьких оборотах,мой папа например,даже бы и не заметил этого эффекта)

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 18:45
King
Yanusz,
А новые катушки не проверял как себя ведут? Может не те заменил? :)

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 19:42
Yanusz
За подсос воздуха я уже думал,до дросельного узла я думаю особо не повлияет,так как датчик абсолютного давления у меня стоит во впускном колекторе,хотя осматривал и корпус возд.фильтра и патрубок от фильтра к дрос.узлу.Незнаю как проверить сам впуск.колектор ,может трещина или прокладка ч.з. снимать просто нехочется.По поводу ГБО-после перехода на газ двиг работает даже лучше,ровнее чем на бензе,хотя при поднятии оборотов -колбасит.Катушки как только получил сразу проверил, в норме.Перед установкой перепроверил по новой все катушки.

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 07:41
Михаил194
Я бы поменял свечи. Денсо-говно, видео я уже выкладывал, где у них выбивает изолятор.
Ну и саму дроссельную заслонку посмотреть не мешает: может, где залипает или бултыхается?

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 09:53
Pat
Yanusz писал(а):Попутно проверил ДПДЗ напряжение(по мануалу) в норме,

ДПДЗ лучше проверять на сопротивление. Крутить и измерять. Так провалы можно поймать.

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 11:47
Алекс700
Подскажите какие должны быть обороты ХХ по мануалу а то пишут от 700 до 900 ?
2007 г .1,6 ,122 лс .G4FC

Re: Плавают обороты ДВС.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:40
Yanusz
Алекс700, Проверка частоты
вращения холостого хода
Примечание: перед началом проверки проверьте исправность свечей
зажигания, форсунок и сервопривода
регулятора оборотов холостого
хода. Кроме того, убедитесь, что
величина компрессии в цилиндрах
находится в диапазоне от номинального значения до предельно допустимого значения, и разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль в соответствии со следующими пунктами:
а) Двигатель прогрет до температуры
охлаждающей жидкости 80 — 95ЛС.
б) Освещение, электровентилятор
радиатора и конденсатора кондиционера. кондиционер и все дополнительное оборудование выключено.
в) Коробка передач: селектор в положении ”Р" или "N" для моделей с
АКПП или нейтральная передача
для моделей с МКПП.
г) Рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения.
2. Подсоедините контрольный тахометр
со стороны первичной обмотки катушки
зажигания или подсоедините тестер к
16-контактному диагностическому разъему под панелью приборов.
3. Запустите двигатепь и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 — 3000 об/мин в
течение 5 секунд или больше.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
6. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Номинальное значение базовой
частоты вращения холостого хода:
Модели выпуска
до 2007 г……………….700 ±100 об/мин
Модели выпуска
с 2007 г……………….. 660 ± 100 об/мин
Примечание: частота вращения холостого хода регулируется автоматически системой управления частотой вращения холостого хода.
7. В случае несоответствия величины частоты вращения холостого хода номинальному значению проверьте компоненты системы впрыска топлива (см. соответствующий раздел
главы "Система впрыска