Страница 1 из 2

Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 16:55
trinik
Всем привет. Подскажите, у меня машина до 2000об тупит даже на 1 и 2 передаче, а после 2000 вжимает в сиденье. Это нормально? Или нет? Фильтра новые, в том числе топливный и сетка на бензонасоса, свечи новые, расход если и увеличенный то ненамного, по старым свечам видно что смесь нормальная. Каждые 200км ошибка по лямбде, причем в основном p0133, но бывает по нагревателю показывает. Машина Cerato ex 2005г.в., двиг 1,6 105л.с.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:18
161
Провода/катушки,что там у тебя

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:19
trinik
Провода проверял, вроде норм. А как катушки проверить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:40
161
У тебя как тупит то? Вообще не реагирует на нажатие педали газа или дёргает машину,до 2000 об?

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:43
trinik
Как будто на буксир кого-то прицепил. В районе 2000 об. резко ускоряется. Такое ощущение как будто до 2000 льет

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Еще похоже на позднее зажигание. Может быть такое что дд с запозданием срабатывает?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:47
161
Тогда не искрообразование,а подача топлива/смесь.Пробег какой? Катализатор в каком состоянии ?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Может по экологии не давать нужную смесь. Надо проводить полную диагностику,а не менять всё подряд. Что за привычка то дурацкая? Сначала наугад пол машины поменял,а потом вопросы задаёте.
А с чего всё началось вообще?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:49
trinik
Каталик вроде пустой, а мозги прошитые, но могу ошибаться. Предыдущий владелец сказал что кат выбитый, на диагностике вторая лямбда не показывает вообще ничего(показания не меняются)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:50
161
Т.е ты купил машину,которая не ехала?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:53
trinik
Она едет, только есть затуп до 2000. Когда брал не помню было такое или нет. До этого был Ниссан primera p11, вот он вообще не ехал. Может после него не сразу заметил…

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Пробег 250т. После 2000 динамика хорошая. А вот до 2000 ее просто нет.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:58
161
Заполни профиль,откуда родом.
Вези к грамотному специалисту. Нужно исключить знания "вроде" про свой автомобиль. В дальнейшем облегчит жизнь
У меня после чип тюнинга тоже появился затуп лёгкий,поддёргивает даже иногда в районе 1500 об. Мне мастер который делал,говорит свечи меняй. На тот момент они всего 15 тыщ проехали,не стал менять. Поменял их на 60 т.км,ничего не изменилось. Либо чип виной этому,либо катушка какая то,либо я придираюсь. Езжу и не парюсь. Не парюсь,потому,что знаю историю с самого начала,а ты не знаешь. Вот и узнай ;)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:04
trinik
Та блин так-то все устраивает, но вот когда на перекрестке нужно быстро тронуться, она не едет нифига. Ладно посмотрю на выходных каталик, а там думать будем.

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:04
Fedor
trinik писал(а):Это нормально? Или нет?

ненормально,
наиболее вероятно — замена вв проводов,

первая лямбда тоже дает такую тупизну, но там обычно все быстро кончается тем, что тапкавпол, 5000об, плавно в выжатым газом отпускаешь сцеплением и движок валится в 500оборотов. короче хрен уедешь)))
делай рас: разомкни разъем первой лямбды
делай два: наблюдай

если поведение не изменяется — меняй вв провода
если провалы пропадают совсем — меняй первую лямбду

почему я считаю что это НЕ лямбда — сам езжу уже два года с p0133 (раз в 150км)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
вв провода реально купить за 500р (корея), бери комплект неоригинал, посмотри onnuri

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:08
161
Fedor,провода дают затуп под нагрузкой,на первой затупа не будет,а он тронутся не может по человечески

Добавлено спустя 55 секунд:
А у тебя есть провода или индивидуальные катушки?

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:10
Fedor
я маялся пол года, чего только не мыл и не чистил. Симптомы были — провалы до 1500 под нагрузкой, после 1500 — резкий подхват и пыль столбом. Доходило до того что глох при трогании. Несколько раз были ошибки миссфаеры. Поменял провода и полетел

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:10
trinik
Лямбда отключал-изменений ноль. Кстати отключал дд(если правильно понимаю должен позднее УОЗ стать) ничего не изменилось. ВВ мерял соротивление 3 провода нормально все, а один не реагирует. Может в нем проблема, но на другом тоже не менялись показания, а потом как-то щупом мультиметра пошерудил и получил результат в пределах нормы

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:11
161
trinik писал(а):Провода проверял, вроде норм. А как катушки проверить?

Если провода ,то катушка одна. Катушка бы пропуски давала,под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:12
trinik
По пропускам один раз выскакивала ошибка в 3 цилиндре

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:13
YuNarY
trinik писал(а):а потом как-то щупом мультиметра пошерудил и получил результат в пределах нормы
Провода могут быть треснутые. Тогда дребезг и тупизна. Было так у меня на спортике: трясло его на низких оборотах. Но там явно троил.

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:14
Fedor
trinik писал(а):Лямбда отключал-изменений ноль. Кстати отключал дд(если правильно понимаю должен позднее УОЗ стать) ничего не изменилось. ВВ мерял соротивление 3 провода нормально все, а один не реагирует. Может в нем проблема, но на другом тоже не менялись показания, а потом как-то щупом мультиметра пошерудил и получил результат в пределах нормы

там засада такая, что на хх напряжения на свече хватает, чтобы искру пустить, а на богатой смеси нужно б0льшее напряжение чтобы пробить, а оно как раз и теряется в дефекте провода или коннекторах (кстати, если ты установил номер цилиндра — почисти шкурочкой хвост свечи и розетку вв провода — может помочь)

Re: Тупит до 2000

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:15
161
trinik писал(а):Лямбда отключал-изменений ноль. Кстати отключал дд(если правильно понимаю должен позднее УОЗ стать) ничего не изменилось. ВВ мерял соротивление 3 провода нормально все, а один не реагирует. Может в нем проблема, но на другом тоже не менялись показания, а потом как-то щупом мультиметра пошерудил и получил результат в пределах нормы

Когда покупаешь машину,фильтра,масла ,всё жидкости,свечи,провода,ГРМ меняешь по умолчанию ,это профилактика и уверенность в автомобили. А ты свечи заменил,а 500р на провода пожалел,теперь гадаешь. Топчешься на месте,вместо того,чтобы идти вперёд
Всегда покупал самые дешёвые и всегда работали. Не так долго,как оригинал,но 100тыщ минимум