Страница 1 из 1

Проблема с АКПП Kia Cerato 1 (LD)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:08
Fiter
Добрый день! Машина Kia Cerato 2006 г., АКПП, 122 л.с.. пробег 183000. Буквально вчера подъезжая к дому двигаясь на первой передаче (обороты 1000-1100) авто сильно пнулась, через пару секунд еще раз, загорелся чек, машина поехала в натяг, переключив в ручной режим коробку обнаружил, что включена 3 передача (позже узнал, что это аварийный режим), другие передачи не включаются. Остановился, заглушил машину, завел, чек горит, проехал опять немного опять 3 передача, при переключении в положение P жесткие толчки. Заглушил, снял клемму, подождал, поставил, чек опять горит, проехал кружок вокруг дома, всё нормально, переключается хорошо, но чек не гаснет. Позвонил сразу в сервис на диагностику, пошел домой. После простоя у дома в течение часа завожу машину, и о чудо — чек не горит, до сервиса доехал хорошо, просканили — две ошибки P0748 (электрическая часть электромагнитного клапана регулирования давления "A") и P0760 (соленоид C). Стереть удалось только ошибку P0760. Чек больше не загорался. Посоветовали обратиться к спецу по АКПП, по телефону он был даже удивлен, так как коробка надежная и очень резко с ними сталкивается. Посоветовал вначале проверит проводку от АКПП к мозгам. Если всё нормально, то приговорил к замене шлейф в АКПП и соленоид. Вечером коробка еще раз переходила в аварийный режим без загорания чека, проблему решил перезапуском авто. Сегодня ездил целый день, проблема никак себя не проявила. Заехал к электрику, проверили все наружные провода, без нареканий (фишки сухие, провода целые). Проверил работу указанного соленоида, его показания изменятся в зависимости от положения рукоятки АКПП, значит говорит исправен. Ошибку P0748 также стереть не удалось. Принято решение завтра оставлять машину, будут проверять всю проводку под панелью. Может кто знаком с такой неисправностью. Жду помощи. Я проехал на этом авто порядка 20000 км., один раз за все время до этого машина пнулась, но я как-то не стал обращать на это внимание. И еще всё это началось в период обильного таяния снега, вода на дорогах, и исключительно пинается на малый оборотах. Благодарю.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:15
161
Город в профиле укажи

Re: Проблема с АКПП Kia Cerato 1 (LD)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:17
KRIONIKA
Fiter писал(а):Ошибку P0748 также стереть не удалось


https://auto-texcenter.ru/p0748-elektro … ij-signal/

Re: Проблема с АКПП Kia Cerato 1 (LD)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 00:57
Fiter
Наконец-то нашли неисправность! Неоднократно созванивался со "спецами по АКПП", кто говорил полная замена коробки, кто перепайки какой-то платы (хотя её там нет), кто по телефону приговаривал о ремонте всего за 15000, кто за 40000 (диагноз ставили по телефону), а кто вообще боялся браться за эти коробки (говорили вечные и не ломаются). Но после долгих ожиданий с хорошим электриком вскрыли коробку, и прозвонили все соленоиды — исправны. Прозвонили шлейф, который ведет от наружного разъема АКПП до шлейфа соленоидов, и тут обнаружился обрыв на 7-м пине. Вот и неисправность. Оказывается это заводская проблема по данному шлейфу, оригинальный код 4630723000, но завод знает об этой проблеме (можно сказать заводской брак) и выпустил модернизированный шлейф 4630723010. Запчасти уже заказал: шлейф — 4426 р., фильтр — 800 р., масло трансмиссионное (4 литра) — 1813 р. (все запчасти оригинальные). Теперь ждем поставки и ремонта. Обязательно отпишусь. Всем удачи!!!

Re: Проблема с АКПП Kia Cerato 1 (LD)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 13:22
Сват
была у форумчанина такая же проблема, он описывал ее, можно поискать. Тоже шлейф. Он не стал менять, а отремонтировал. Я скопировал то, что было на форуме, не записал только источник. Сейчас выложу, заранее извиняюсь перед автором. А вас тоже прошу описать все подробно как производилась работа.
Итак " для снятия шлейфа надо:
- сливаем масло, если масло менялось то в чистую пасуду
- откручиваем поддон акпп, он на герметике, придется стамеской подцеплять
- снимаем фильтр акпп, на 3 болтах, если не меняли лучше заменить
- откручиваем гайку от штока переключения на мозгах и снимаем пластину (шток)
- откл разьем плоский
- откручиваем гидромозги 19 болтов, в мануале на стр 7 пдф (4 болта разной длинны не перепутать при установки)
- придерживая мозги опускаем вниз акуратно, лучше поставить таз чистый для сбора масла (порядка 1-2 литров) и что бы не растерять пружины и стаканы
- отключаем разьем снаружи большой, нажимая на фиксатор вниз
- снимаем стопорное кольцо снаружи разьема и вытаскиваем шлейф во внутрь кпп
- удаляем крышки разьемов обоих, длинный чуть вытаскиваем из разъёма пластика и промываем разъёмы
- дублируем (пропаивая) проводами шлейф предварительно вызванивая тестером, которые идут на датчик температуры на плоском разъёме можно не трогать, лучше тоже пропаять
- собираем в обратном порядке,
- посмотреть не остались ли на мозгах уплотнительные колечки, на фото, устанавливаем их в кпп
- на мозги ставим стаканы и в них укладываем пружины, в середине из 3 стоит 2 пружина и на углу 2 пружина, в мануале стр 8 пдф пруж а и с
- акуратно все это хозяйство устанавливаем в кпп одной рукой придерживая другой наживляя хотя бы один болт
- поддон сажаем на селиконовый герметик
- заливаем масло и проверяем, не забудте разьем одеть обратно и подергать за него защелкнулся или нет, если не защелкнулся, то контачить не будет и кпп в аварийный режим переходить, тогда вытащить из него уплотн резинку красную забить его смазкой и вставить разьем каким то образом закрепить его хамутами пластиковыми"
Да, вероятно с годами эта проблема проявляется у Церат рестайловских. Где вы заказывали шлейф?

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:12
Fiter
День добрый. Шлейф заказывал через магазин Autodok. Замену шлейфа проводили без меня, забрал машину, все Ок! Старый шлейф взял на исследование, на месте пайки одной из дорожек видно небольшое почернение, видимо там то и пропал контакт.