Текущее время: 10 май 2025, 18:34
Модераторы: кузька, Модераторы
На ходу от иммо авто не встанет.adum писал(а):1.Лампа "ЧЕК" загорается при включении зажигания?
2.если есть ИММО и не горит машинка с ключом ,запуска не будет.
3.на этих машинах есть болячка с антенной ИММо
AndreS писал(а):На ходу от иммо авто не встанет. Иммобилайзер читается однократно при запуске.
freeman1982 писал(а):Вставляю ключ — всякие контрольные лампы горят, машинка с ключом не появляется.
freeman1982 писал(а):В общем поехала на работу и на ходу заглохла.
adum писал(а):Еще есть вопросы ?
KRIONIKA писал(а):freeman1982, диагностика и прописка имммо
freeman1982 писал(а):ЭБУ? Просто сейчас увы не диагностируется.
AndreS писал(а):freeman1982 писал(а):ЭБУ? Просто сейчас увы не диагностируется.
если один девайс не подцепился, совсем не значит что нормальный сервисный сканер не увидит мозгов
AndreS писал(а):Минусы на корпус проверь, в первую очередь от мозгов и блока предохранителей.
AndreS писал(а):Пока штатные мозги не увидят ключ, запуска не будет. Стартер вхолостую будет крутить.
На приборке при включении зажигания должен загораться значок машинки с ключом и при старте гаснуть.
Если этой индикации нет, то как вариант посмотреть штатную антену иммо вокруг замка зажигания. Возможно шериф к ней примотан и скрутка отвалилась.
Релюхи под капотом поменяй местами, может подзалипла какая
freeman1982 писал(а):А вот ЭБУ не выходит на связь и иммо+чек енджин не загорается ,потому что что то с ЭБУ?
arkan74 писал(а):была аналогичная проблема, только у меня в мороз не заводилась, а при повышении температуры машина заводилась, опытным путем и с помощью едреной матери выяснил, что ЭБУ не дает разрешения на запуск, т.к на нем отсутствует напряжение, проблема решилась путем подтяжки клеммных колодок которые вставляются сзади салонного блока предохранителей, снимать ничего не пришлось, болты находятся спереди блока, кстати не помню в какой теме выкладывал ссылку на яндекс диск со схемами
arkan74 писал(а):была аналогичная проблема, только у меня в мороз не заводилась, а при повышении температуры машина заводилась, опытным путем и с помощью едреной матери выяснил, что ЭБУ не дает разрешения на запуск, т.к на нем отсутствует напряжение, проблема решилась путем подтяжки клеммных колодок которые вставляются сзади салонного блока предохранителей, снимать ничего не пришлось, болты находятся спереди блока, кстати не помню в какой теме выкладывал ссылку на яндекс диск со схемами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7