Страница 1 из 3

Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:05
Dogbass
Здравствуйте, я тут новенький, поэтому прошу сразу не накидываться).
Cerato 1.6 LX 2005. седан, существует проблема с ABS. При торможении почти моментально идет отдача ABS. Не важно, лето/зима, постоянно одно и то же, резина не лысая. Был у электрика, он сказал, что ошибка в насосе. Хотел в связи с этим узнать, возможен ли ремонт блока? Новый по цене кусается, да и б/у брать не хочется.

Вторая проблема, вернее это не проблема, а наверное вопрос лично к человеку с ником "Himchanin". Я не могу отправлять сообщения, так как я новенький на форуме. И у меня есть вопрос. Я сам тоже с Химок, и поэтому заинтересован в вашем сервисе ). В ближайшее время я планирую поменять масляный поддон и соответственно масло + фильтр с пробкой. Поддон буду покупать оригинал. Если я решусь менять его у вас, то не могли бы, Вы скинуть мне цены на работу в личку. И еще вопрос по поддону, я слышал что также нужен герметик для работы, вопрос, мне его покупать или можно воспользоваться вашим? Спасибо )

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:39
Sonata
Dogbass писал(а): Был у электрика, он сказал, что ошибка в насосе.



Говорить одно а на самом деле может быть другое,сади человека с сканером в салон и едь по прямой и пусть посмотрит конкретно обороты каждого колеса,в родной программе по киа есть такая возможность,да и номер ошибки бы не мешало в студию!

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:44
Dogbass
Sonata писал(а):
Dogbass писал(а): Был у электрика, он сказал, что ошибка в насосе.



Говорить одно а на самом деле может быть другое,сади человека с сканером в салон и едь по прямой и пусть посмотрит конкретно обороты каждого колеса,в родной программе по киа есть такая возможность,да и номер ошибки бы не мешало в студию!


Дело было прошлой осенью. Сервис "гаражный". Первый раз когда человек сканировал, ошибок вообще не было, мы проехались, еще раз проверил ошибки, номер ошибки не назвал, сказал просто, что с насосом что-то. На тот момент, было решено это дело отложить и вытащить предохранитель abs, сейчас езжу с лампочкой abs, но естественно ничего не отдает мне.

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:52
Sonata
Dogbass писал(а):сказал просто, что с насосом что-то.



Насос или работает или нет,а вот из за разности вращения колёс постоянные ложные срабатывания абс будут,шрусы менял когда нибудь ?

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:03
Dogbass
Шрусы не менял, но такая проблема возникла через какое то время после замены подшипников ступицы.

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:07
кузька
Судя по всему повредили датчик или гребенку.
На том колесе где меняли — осмотрите визуально.

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:16
Sonata
Dogbass писал(а):через какое то время после замены подшипников ступицы.



Как правило не грамотная замена подшипников ведёт к поломке датчиков абс,так что на сканер и вперёд,там всё сразу видно будет!

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:20
Александр Т.
Плюсую, что сломали датчик вращения колёса. Когда не работает насос ABS НЕ СРАБАТЫВАЕТ!

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:53
sigal2007
так объясните появилось такое с абс? раньше такого не было? у меня была машина ниссан примьера седан там так же било при торможении ошибок ни каких небыло. 2 года проездил на ней так и продал.

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 10:27
Dogbass
Люди добрые, напиши кто нибудь человеку "Himchanin" в личку, чтобы он заглянул в эту тему :) Просто мне пока недоступны личные сообщения.

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 10:35
кузька
Лучше просто позвоните ему!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
По энторнету это не лечится) смотреть надо

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:11
Sonata
sigal2007 писал(а):так объясните появилось такое с абс?



АБС это анти блокировочная система которая не даёт колёсам при торможении идти на юз и тем самым обеспечивает постоянное сцепление колеса с дорогой и самое главное не даёт менять траекторию движения авто при резком торможении на скорости,если просто то чтобы тебя не выкинуло с трассы при резком торможении и была возможность рулить при торможении!От всех неприятностей не оберегает но помогает хорошо,главное самому не растерятся! ;) Когда она начинает работать ты и чувствуешь это на педали про что ты и писал!

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:19
Bang
Sonata писал(а):не даёт менять траекторию движения авто

Прошу уточнить:
Не дает сорваться на юз
Подруливать не мешает, наоборот для этого и создана
При этом увеличивает иногда тормозной путь
Ибо ничего не дается даром

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 15:30
Sonata
Bang писал(а):
Sonata писал(а):не даёт менять траекторию движения авто

Прошу уточнить:
Не дает сорваться на юз
Подруливать не мешает, наоборот для этого и создана
При этом увеличивает иногда тормозной путь
Ибо ничего не дается даром



Андрей ну когда нет блокировки колёс то есть юза то авто в какой то мере управляемое,оно продолжает снижать скорость и в какой то мере управляется,что и нужно в экстренных ситуациях!Естественно и тормозной путь увеличивается,всё правильно,но лучше плохо рулить чем лететь боком на неуправляемом авто с заблокированными колёсами! :D

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 13:42
sigal2007
Вопрос такой. стоит 2 вентилятора на радиаторе. 1 служит для охлаждения ОЖ другой для кондиционера? такой случай был вообщем попал я в пробку жара включаю кондиционер минут 15 охлаждал салон и пропадает холодный воздух я регулятор на самое холодное положение дует воздух но как будто кондиционер выключен. выхожу с машины открываю копот думал ремень порвался так как был еле живой и вижу такую ситуацию ветилятор один работает дует очень сильно ремень целый компрессор крутится минуты 3 понаблюдал вентилятор так и не прекращал работать. но двигатель чувствовал нагрузку компрессора я пробывал выключить кондей включить.а воздух так и не дул холодным. поставил машину на стоянку минут через 30 завёл её и поехал думаю нужно ещё раз попробывать включил кондей и он задул холодным воздухом. у кого было такое? думаю один вентилятор не справлялся с охлаждением думаю подключить 2 вентилятор возможно ли?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 14:14
161
Снимай радиатор охлаждения двигателя и на мойку его,а заодно и пух между радиаторами удалишь.И будет тебе счастье.Из за грязных радиаторов,вентилятор не способен охладить их,температура растет,давление в системе кондиционирования тоже,датчик давления отключает компрессор.

Re:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 14:44
sigal2007
161 писал(а):Снимай радиатор охлаждения двигателя и на мойку его,а заодно и пух между радиаторами удалишь.И будет тебе счастье.Из за грязных радиаторов,вентилятор не способен охладить их,температура растет,давление в системе кондиционирования тоже,датчик давления отключает компрессор.

но почему он дул дул через какое то время не дул холодным. я ещё пробывал открыл капот авто включил кондей у машины тахо опустилось и поднялось слышно было что двигатель заработал с включёным компрессором выключил кондей двигатель заработал без нагрузки.вымывал в этом году радиаторы продувал сжатым воздухом чистые радиаторы это 100 процентов. производил чистку 1 месяц назад.вентиляторы снимал и снутри вымывал под давлением потом продувка через минут 15 проводил процедуру. потом с внешиний стороны проводил такую же процедуру и делал до тех пор пока вода не будет проходить сквозь радиаторы.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:21
161
Я написал,а ты сам решения принимай.
Сексом тоже можно стоя в гамаке заниматься,только эффект не тот
Проверь количество хладагента в системе

Re: Несколько проблем

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:56
sigal2007
вот об этом я тоже подумал.

Re:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:37
Bang
161 писал(а):Сексом тоже можно стоя в гамаке заниматься,только эффект не тот

Зачем ты это написал
Я теперь хочу попробовать :z)