Текущее время: 16 июл 2025, 20:51

Совет опытных автовладельцев автомобиля Cerato

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)

Модераторы: кузька, Модераторы

Совет опытных автовладельцев автомобиля Cerato

Сообщение alfinavi » 02 июл 2015, 23:51

Добрый вечер! Парни, и девушки ;) у меня есть 300 тысяч и я хочу купить автомобиль.. я не любитель ездить резво, гонять и прочее, мне нравится комфортабельная и спокойная езда. У меня выбор стоит между Renault Logan 1.6 2010 года и KIA Cerato 2006-2008 годов, также 1.6. Т.к. данный форум не касается Рено, а тем более Логанов, то затрагивать их не будем, но если у кого есть опыт и желание что-то сказать по этому автомобилю, я буду рад Вас выслушать, конечно же если это не нарушает правила данного форума. Основной вопрос у меня по Cerato. Мне этот автомобиль нравится гораздо больше Logan и по внешности и по прочему, этот автомобиль своего рода бизнес-класс, если сравнивать с дачным Logan опять же. Сказал что не будем затрагивать Logan, а все пишу с ним сравнения, все, забыли его. Я поспрашивал многих о Cerato. Мною были услышаны такие неприятные моменты, как:
1. плохое лкп — любой камушек может оставить скол. (по этому поводу общался со знакомыми, один из них работает маляром, и все сказали что на всех авто плохое лкп.. может вы чего скажете)
2. капиталка двигателя на 250 тысяч.. так ли это сколько придется заплатить за нее?
3. что еще.. да вроде как ничего, только лишь что 7-8 летку покупать это убитая Cerata.. даже за 300 тысяч.

Воот. Что можете сказать вы, как автовладельцы и знатоки) какие минусы автомобиля, что с ним творится в этом возрасте, стоит ли его покупать в этом возрасте и за такие деньги, дешевый ли ремонт, какие характерные проблемы данного автомобиля.. ну и все что знаете, если будет не лень и желание, это мне сильно поможет ребята, спасибо большое :)
alfinavi
Ефрейтор
Ефрейтор

Стаж: 10 лет 13 дней
Автомобиль: cerato
Год выпуска: 2007