Добрый день, форумчане!
помогите решить проблему с АКПП, суть проблемы такова. летом 2014 менял коробку АКПП (машина 2005 г.в., 1,6 л., 105 л.с. пробег при замене был 220к) на контрактную, летом ездил, поначалу все было ок. через некоторое время,ближе к осени стал замечать (очень редко), коробка стала пинаться при переключениях. позже стала глючить 4ая передача, она то включалась то выключалась и так могла до бесконечности пока не отпускал педаль газа. начинаю снова давить газ, разгоняюсь на 3ьей до 100 и больше (обороты порядка 5тыс), 4ая ни в какую не включается пока не отпущу педаль. отпускаю, 4ая включается, снова начинаю потихоньку давить газ и снова она отрубается и врубается 3ья, потом снова 4ая и т.д… потом наступили морозы, утром еду на работу по трассе 20-25 мин ничего такого не происходит, а обратно иногда езжу через город, дорога порядка 1 часа, проблема снова проявлялась но уже редко,как правило я мог подобрать такое положение педали,при котором 4ая передача не выключалась. сейчас с потеплением,это проблема стала остро. вчера днем было порядка — 2 -4 градусов, на обратном пути с работы через город (утром как всегда ничего такого не было), на обратном пути снова началась эта шляпа. и происходит это только между 3 и 4 передачей. и при движении в городе очень сильно было заметны пинки при понижении передач. сейчас пробег 230, масло в коробке меняли при замени на контрактную 220 (масло TOTACHI).
подозреваю,что именно проблема таится в электрике и связана она с температурой, потому что утром когда на улице холодно (порядка -15 сейчас) и когда машина под капотом еще не прогрелась как следует, никаких глюков в работе коробке нет.
сам я с Челябинска,буду рад любым советам и помощи!