Текущее время: 18 июл 2025, 09:07
Модераторы: кузька, Модераторы
abs писал(а):Первый раз машинка попросила замены аммортов на 80 тысячах, поменял на родные Мандо, откатался на них порядка 60 тыс. Застучали. Чёрт меня дёрнул купить газовые Кайяба.
Первое впечатление было — табуретка. Потом понравились, настолько хорошо держат дорогу, что просто песня.
Но это только начало истории. Примерно через 4-5 т.км 3 амморта (2 задних и 1 передний) превратились в хлам. Предъявить за них продавцу (официальному поставщику кайябы) можно только лишь при помощи утюга и паяльника. Взял задние родные, а передний заменил только 1 на туже кайябу, но у другого поставщика. Сэкономил, блин(( в результате спустя примерно 20 т.км задние полёт нормальный, передние заменил теперь уже на родные. Правда практически тут же чуть не улетел на трассе при резком финте рулём, жесть на сколько хуже держат машину(( впредь буду аккуратнее.
Надеюсь хватит тысяч на 50 км.
neon2003 писал(а):а по каким дорогам откатал? я просто поменял все-таки на каябу передние в прошлом году летом, уже проехал 25 тыс., полет норм. да,табуретка поначалу, но потом привык, зато реально стабильно держат дорогу. пока без нареканий
abs писал(а):neon2003 писал(а):а по каким дорогам откатал? я просто поменял все-таки на каябу передние в прошлом году летом, уже проехал 25 тыс., полет норм. да,табуретка поначалу, но потом привык, зато реально стабильно держат дорогу. пока без нареканий
После установки каябы, месяц по Питеру, потом поездка в Мурманск и через неделю-две привет Васильки))
Fedor писал(а):я все думаю, КАК можно убить амморты.
оне же отхаживают 200+ тыщ.
с трамплина штолле прыгаете
sigal2007 писал(а):если будет холодно зимой вы охнете на газовых будете ехать как на табурете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1