Страница 1 из 1

Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:32
Paradisso
Добрый вечер, авто-братья! Так уж случилось, что вышла из строя катушка зажигания одного из цилиндров и пришлось проехать на трех цилиндрах порядка 75 км. 3 раза по 25, после каждого заезда выхлопной коллектор раскалялся до бела. После смены катушки, в конце дня загорелась лампочка check — посмотрел код — P0420 — проблема со вторым зондом. Вопрос — сгорел ли катализатор? И что лучше — поставить пламягаситель нормальный или универсальный катализатор в противном случае?

PS: Машина cerato 1.6 2007 года, двигатель G4FC.

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 23:44
Рудольф
Надцатый раз повторю, Р0420 это не забитый кат, а его низкая эффективность. Это всё проверяется быстро и по цене фигня вопрос. Чаще с такими вопросами жертвы газа обращаются)))

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:29
Paradisso
Дело кончилось тем, что прошился и ездил дальше, пол месяца назад кат. осыпался в трубу))) Теперь буду его вырезать, и ставить пламегаситель.

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:05
Рудольф
Прошился это не значит что загнали Е2, просто в программе вырубили ошибку по ДК2. Алго моторного в основном не правильно работает.

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 23:22
Джим
Paradisso писал(а):Теперь буду его вырезать, и ставить пламегаситель.

И будет у тебя бубнящий звук, вонючий выхлоп и невозможность по-честному пройти техосмотр.

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 00:25
Рудольф
Если кат не в выпускном коллекторе, то можно стронгер примудрить типа резонатора, а лучше катик от ТАЗа. Много дебилоидов по советам шиповальшыкам прошивают авто на Е2 или Е0, можно вымутить не за дорого.
Чиповальшики бензиновых авто это полные разводилы, а тех кого они обули, я называю дебилоидами.
Сидят они на акакте и считают себя высшей кастой ремонта авто, буквально неделю назад, загнал такого именитого в угол. :D

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 03:30
Джим
Рудольф писал(а):Много дебилоидов по советам шиповальшыкам прошивают авто на Е2 или Е0, можно вымутить не за дорого.
Чиповальшики бензиновых авто это полные разводилы, а тех кого они обули, я называю дебилоидами.

Как в том анекдоте: все **даки, а я — Д'Артаньян. С таким отношением к людям в сфере услуг лучше не работать! :o имхо

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 03:39
РОМАНЫЧ
Рудольф писал(а):загнал такого

Может ты "мышонка "в руку загнал? гоняешь по тихому? :roll: ;) Говорят мастурбация плохо влияет на плечевые суставы, ты по аккуратней там.
Рудольф писал(а):кат не в выпускном коллекторе

О_о оо недебилоид, расскажи мне про катализатор НЕ в выпускном тракте…

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:26
Рудольф
РОМАНЫЧ писал(а): расскажи мне про катализатор НЕ в выпускном тракте

В глушителе. Их там бывает аж четыре.
Джим писал(а):С таким отношением к людям в сфере услуг лучше не работать!

Приезжают а авто не едет или жрёт, ниче не делали. Пальцем показываешь, и по лицу видно, что врёт.Признается, что перегревали мотор когда мыли форсунки без снятия, после чипанули. Кто из них перед двиганием УОЗа проверял авто с пристрастием?
Пригоняю КИА с G4KA к такому. Е2 можешь? Могу. А ещё что? Могу что бы не жрало, могу что бы пёрло, могу что бы на низах мотор летел, могу мощи отвалить, короче любое ПО. Говорю, запомни номера и залей сток Е2, а не тупо вырубить мониторинг второго ДК, владелец заявленные 250 баксов платит, но если что то не то будешь на этом авто онлайн прошивку откатывать. Прошивание на этом закончилось.
И в очередной раз жалобу услышал, как за очень дорого купил програматор, после задорого блоки и готовое ПО. После научился сам двигать УОЗ, длину впрыска и время накопления. За это иногда ему перекупов подгоняю.
И если Романыч из числа разведённых или разводил, то готов поспорить по плюсы чипа. :D У меня где то пару картинок снятых с жертв вроде остались.

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:44
Джим
Рудольф писал(а):И если Романыч из числа разведённых или разводил, то готов поспорить по плюсы чипа.

У меня машина чипованная. Отключен ДК2.
До прошивки при включении кондея — на разгоне тупилово конкретное.
После чипа включение кондёра никак на динамике не сказывается.
С низов хороший подхват. Расход не увеличился. Свечи — в идеале.

Рудольф писал(а):Чиповальшики бензиновых авто это полные разводилы, а тех кого они обули, я называю дебилоидами.

Всё вышеперечисленное мне кажется? Или меня удачно обули?

Re: Катализатор - жив или мертв?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:41
Рудольф
Джим писал(а):Всё вышеперечисленное мне кажется?

Как бы Вам объяснить? Производители с их разработками, лабораториями, полигонами и стадом высокооплачиваемых программистов или заказом ПО и разработкой железа не за один десяток лимонов денег. Разрабатывается моторесурс и куча всяких норм. Тут разговор не на одну тысячу букв. Я иногда показываю две одинаковые машины, но одна трогается с места и доезжает до следующего светофора быстрей, так же быстрей в разы она ремонтируется.
Джим писал(а):После чипа включение кондёра никак на динамике не сказывается.

Должно сказываться, это большая нагрузка на мотор.
Джим писал(а): Отключен ДК2.

Отключён только что бы ошибка по нему не светилась. Второй ДК косвенно участвует в приготовлении смеси, на современных авто может подкорректировать долгосрочную коррекцию по топливу и алгоритм расчётов становится иной. Я туда глубоко не лезу, мне хватает починки некоторых автосов. Я могу примерами по реальным авто показать, с фотками и пробегами под 400 тыс.Единственное, что этому товарищу некогда стать и попробовать погасить Р0420 проставкой, а если кат развалился, то эмуль пусть ставит. У меня чиповальщики выживают на корректировке одо, ну и залётных поиметь, перекупам на рынок ошибки погасить.
Недавно имел не осторожность сделать авто одному бывшему большому мусору по линии ГАИ. Свежий бензиновый мадж, а там газ. На бензе всё чётко, там балланс форсунок до грамма проверил, а на газу задолбал через три дня то с богатой, то с бедной по второму ДК. Я дурака включил, к газовщикам отправляю, те делать задолбались отправили в столицу, а там програмно вырубили вторую и писец. :D
Я уже этот автос датчиком разряжения успел глянуть, видел зажатые пару выпускных, к осени начнутся пропуски, вот тогда я посмеюсь.)))