Pat писал(а):А отверстия в патрубках искали? Может быть где-то воздух подсасывает, а ДМРВ не знает об этом.
А как искать,подскажи ,научи!! Я могу это сам сделать во дворе дома,на земле???
Текущее время: 13 май 2024, 14:05
Модераторы: кузька, Модераторы
Pat писал(а):А отверстия в патрубках искали? Может быть где-то воздух подсасывает, а ДМРВ не знает об этом.
Михаил194 писал(а):В чем отличия этих режимов? В давлении топлива: при плавном нажатии бензина не хватает, при увеличении оборотов выше определенного уровня ( в данном случае 1500) или при резком нажатии газа- давление возрастает до необходимого и даже может сработать регулятор давления.
Михаил194 писал(а):даже может сработать регулятор давления.
adum писал(а): а после регулятора давление держится на уровне 3-3.5 бар .
Миша50 писал(а):Давление держится до регулятора.
adum писал(а):Миша50 писал(а):Давление держится до регулятора.
Давление держиться в МАГИСТРАЛИ , просто регулятор давления работает по принципу сбрасывания избытка топлива при превышении давления в МАГИСТРАЛИ или говоря другими словами ,увеличивает расход топлива ,поддерживая постоянным давление .
Миша50 писал(а):Как может регулятор давления увеличить расход топлива, поддерживая постоянное давление?!
Алексей1808 писал(а):А как искать,подскажи ,научи!! Я могу это сам сделать во дворе дома,на земле???
Sakomoto писал(а):Смени заправку. У меня как то была такая же фигня, машина не ехала совсем. Съездил на лукойл, заправил 20л АИ95 и машина поехала. Больше я на той заправке не заправлялся.
Михаил194 писал(а):Уже писал, но повторюсь
Имеем: при плавном нажатии на газ машина дергается, при резком- все нормально.
В чем отличия этих режимов? В давлении топлива: при плавном нажатии бензина не хватает, при увеличении оборотов выше определенного уровня ( в данном случае 1500) или при резком нажатии газа- давление возрастает до необходимого и даже может сработать регулятор давления.
Причина: бензонасос, регулятор давления. Возможно, поврежден бензопровод (замят, например)
Миша50 писал(а):Давление на рампе при подсоединенном вакуумном шланге должно быть 2,35 Бар. При отсоединенном вакуумном шланге должно быть 2,92 Бар. Все это проверяется на авто, дав поработать ему на холостых оборотах, подсоединяя манометр по месту замера.
Алексей1808 писал(а):Код по каталогу этого регулятора 35301 2В000,но по моему вин коду на мое авто его нет в каталоге
Михаил194 писал(а):Алексей1808 писал(а):Код по каталогу этого регулятора 35301 2В000,но по моему вин коду на мое авто его нет в каталоге
Он не внутри бензонасоса установлен?
Алексей1808 писал(а):Да,один в один ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4