BurVovan писал(а):Ну и зачем спрашивал, если все уже решил?
Кто сказал что я решил?

Я спросил про Серату чтобы знать, пока от полученных мнений выше я также ближе к Серате, чем к тому же Логану. Потом вы предложили Гранту, я не отмел эту идею сразу, а обдумал и почитал, а вот потом выяснилось что это вообще не вариант. Так что я ничего не решил, а решаю сейчас по мере предложений
BurVovan писал(а):Тестдрайвил. На одометре было 10+Ккм.
И я бы протестдрайвил и сказал что машина хорошая за такую цену, а вот что начинается с ней после покупки и пробега, вот что не хорошо. Поэтому легко говорить, если не ездил на ней.
BurVovan писал(а):Успехов в поиске 9-летней Черато "прабег рыалный-да, нэ быт, нэ крашен, бабушка магазин хлэб ездыл, мамай кланус!". .
Словам я не верю, сам все осмотрю + на СТО все проверят, и если реально только пару расходников поменять, то можно брать, а если скажут убивали авто и пробег нереальный, то не возьму.
BurVovan писал(а):А оптимально: я бы не дергался, подкопил денег и купил бы что-то нормальное. Извини, старик, за 300000 пока только хорошую Ладу реально. ИМХО.
300 тысяч это итак с долгом в 100 тысяч, больше подкапливать не получится или же ждать год.. правда за 400 тысяч тоде не сильно все изменится, к тому же мне нужна машина, ждать год не вариант.
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:NetCom писал(а):BurVovan писал(а):
Имея на руках 300,000 я бы, ИМХО, не заморачивался, а взял бы новую Гранту или Калину с тросовым приводом КПП и желательно с крутильным движком 98 л.с., денег должно хватить. И ездил бы спокойно 3-5 лет без заморочек и дополнительных вложений, а потом продал бы с минимальными потерями.
если бы я знал сколько я вложу в новую (при том довольно качественную по современным меркам) давно бы взял бы гранту… да скрипит пердит но едет лада…и потеря на продаже не большая…по крайней мере все вазы я продавал гораздо дороже чем брал….а тут 3 года — ровно половина от стоимости…
читал я форум гранты….
нормальная машина..рабочая лошадь… ну сломалась ручка — взял и починил…
да тот же фактор что и сейчас угадалка присутствует но сравнив цену деталей и возможность это сделать самому…
за эти деньги гранту онли..
и москвич у меня был и менял все сам в нем и вазы были ничего там не ломалось если тачку по кочкам не гнать и не прыгать на трамплинах — но начал я реально на тачку вкалывать как только купил после японца корейский авто… и началось…
вот к примеру в моей климат контроль..действительно выставил и забыл… но я не юзаю охлаждение…мне это не нужно… так что по сути климат контроль это не нужно….
голосовое управление авто есть — тоже игрушка…
что еще… эти … положили дешевейшую проводку в гофре подводящей в багажник провода — вчера перепаивал..т.к внутри гофры надломился провод… даже сопливые китайские провода выдерживают низкие температуры (тест в холодильнике на излом) а родной на +40 как кусок дерева…ну не м***ки ли они?
90т стукнуло — поменял почти всю гур…а там цены космос…и самое главное это крайне капризная система с которой умеют работать единицы ! а не правильная работа с ней в первый запуск — новые детали на свалку можно выкидывать…а рукав высокого давления…он приципиально сделан так чтобы там грязь оседала…при том судя по всему во многих машинах так придумано
а подача жидкости на ротор насоса без защиты в бачке … это лютый идиотизм… уронишь что-нибудь в него..хана насосу… никакой защиты…
или прикол с выключившемся двигателем из-за отказа датчика…. а если в глуши где такое было бы?
или замена по кругу 10 комплектов тормозных дисков и колодок…. грязные тормозные механизмы…ага щаззз…. качество деталей г-вно ! а цены ломовые
да я не наездник и придерживаюсь тому что машина должна быть всегда и идеале что технически что внешне.
но качество современных иномарок Г-НО
проводка в багажнике авто к примеру. провода не защищены и лежат на острых гранях выштамповки на углах ! я когда камеру ставил просто ! пришлось все перекладывать и защищать.
или люфт сидения. болт крепления салазок зализывается. а все потому что он не деталью фиксируется изнутри салазок а клеем на резьбе . естественно он выворачивается и разбивает салазку. а меняется все в сборе и цена приличная.
только не надо при киа — я на него потратил почти столько же сколько на данное авто… (особенно доставляло зимой ехать с открытм багажником т.к замок ловил клина от затекающей воды) и мне постоянно утыкали на негарантию…. в отличие от которой нынешние официалы другой марки метались при каждом чихе и делали все по гарантийке … или ржавчина киа…или сколько не делай с\р один фиг жрало резину на корейце…а косой подъем стекл еще та сказка….а гребаный хруст накладки что под дворниками….а тупая в хлам акпп на киа….
хорошо что еще vw не купил
так что кто купил гранту имея бабло на иномарку лично я считаю разумно поступившем
там хоть не столь критично нужен динамометрический ключ для работы обычному пользователю…
Для начала какого корейца вы купили? Какого он был возраста, какой пробег и как с ним обходились?
Качество современный иномарок г-но.. эм.. в сравнении с качеством наших автомобилей? Я конечно извиняюсь, но по-моему сравнить качество иномарок и нашего хлама вообще не имеет смысла. Да, запчасти дешевле, но сам факт отношения русских ко всему "а пофиг, итак сойдет" сказывается на машине, а потом возись с ней как механик. Я закончил средне-специальное образовательное учреждение по автомеханике, также и высшее по той же части. Но не работаю по специальности, это как хобби, но с Грантой будет ощущение, что я работаю на двух работах.. одна за деньги, а другая бесплатная в своей машине, вечно самому что-то сделать.. не для этого я машину купил, лучше загнать авто, заплатить и пусть все сделают, так с Грантой задолбаешься ездить в сервис, к тому же он не так близко от моего дома. И гарантия на год, далее за всю эту хрень с машиной придется платить мне.. за то что они не смазали что-то - пожалели смазку.. за то что они сход-развал неправильно сделали еще при сборке и в итоге резину сожрало, что стоит не хило.. и все это за мои деньги в новом авто, который в принципе не должен вызывать проблем, но это не касается нашего автопрома. Взять тот же Рено Логан, который собирают в Москве те же умельцы, что и ту же Гранту. Типичная проблема Логанов - с завода еще часто не смазывают пружину, отводящую колодки, плюс с завода пошел искривленный тормозной диск (любой диск имеет искривления, но этот больше).. в итоге едем и слышим шелест заднего колеса, когда колодки до конца не разведены пружиной, а искривленный диск шаркает по ним. И это автомобилю месяц, проехали тысячу км. А что будет потом? С грантой все еще хуже, с таким отношением к делу то. И постоянно ездить в сервис по каждому звуку.. опять же про тот же Логан, на неровностях скрипит панель. Почему я тогда рассматриваю вариант 4-х летнего Логана? Хотя бы потому что он надежнее Гранты и дороже изначально. На гранту даже скидки 70 тысяч потому что этот хлам никто не купит, когда он стоит также как Логан. Да, если покупать автомобиль тупо на выносливость, то можно долбить автомобиль сколько хочешь и Гранта выживет там, где белым флагом будет махать иномарка. Но если хочется хоть каплю комфорта, то Гранта вообще не вариант, при поездке будет ощущение что ты едешь в скрипучем ведре, прислушиваясь и ожидая очередной казус. Спасибо, но лучше купить иномарку и вложить в нее сразу 30-ку и жить спокойно, вкладывая иногда на небольшие поломки, чем вечность ремонтировать ведро. Понятно, что каждому свое, но повторюсь, зная отношение и качество сборки, нет спасибо.
Про КИА, опять же, не знаю какой автомобиль вы купили и в каком состоянии, но как я уже писал у нас Каренсу 8 лет, и ничего сверх не ломалось туфу-тьфу.. у моего знакомого КИА Рио, проездил около 6 лет и ничего также не ломалось, лишь по мелочам. Я уважаю корейцев и их сборку, она в разы лучше наших. Вопрос лишь найти нормальный не убитый автомобиль. Да, кажется что новый автомобиль збс, отъездил года 3 и продал. Но не наш автомобиль, отъездил год по гарантии чинил, а потом еще 2 года чинишь за свои деньги в дилерском центре за офигеть какие цены, а если не хочешь - слетишь с гарантии. ИМХО.
