Matvey,
мы накидываем статистику как можем, а ТС пусть самостоятельно выводы из нее сделает.
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:qw123123,
вообще, по опыту эксплуатации машины > 100.000км, если грубо вообщем сказать, то начинает "сыпаться"
1. тебе придется снимать радиатор, потому что за много лет скапливается много тополиного пуха между радиаторами и качественно его можно достать, тока сняв и промыв (лучше замачив радиатор в ванне).
2. тебе придется перетряхнуть суппорта или в худшем случае поменять их, т.к. на ТО никто не забивает свежую смазку в направляющие суппорта и они закисают иногда так что приходится высверливать.
3. шрусы попросятся к 150.000км - это в лучшем случае
4. ходовая: подшипники примерно на 140.000км
5. отдельный разговор - АКПП, тут как повезет, но если не повезет - неповезет по-крупному((
6. cetato 07 года - по моему еще РЕМЕНЬ грм, это ахтунг по сравнению с cerato рестайл - там ЦЕПЬ грм. При покупке - первым делом меняй ремень + ролики. возможно еще помпу. и далее крайне рекомендуется после 30.000км каждые 10.000км поглядывать как он там живет, ато двигатель - в кашу... такая уж статистика - ремень установленный на заводе - имеет значительно б0льший ресурс, чем последующие ремни. не везде точно соблюдают требования по натягу...
7. общая засратость узлов (дроссельного, топливной магистрали и проч.) будут предлогом посоздавать темы )
8. не знаю как на церато, но вполне возм. люфт рулевой рейки.
9. отказ некоторого электро и гидро оборудования - стартер и генератор (износ щеток, люфт подшипников), насос гур и кондея (подшипники)
ну там еще по мелочи )