Владею Сиротой 2007г . Сегодня менял топливный фильтр. Информации по сетке бензонасоса действительно ноль. Где-то здесь прочитал, что подходят сетки от ВАЗовской 10-ки, накупил 3 разных вариации. В результате замены топливного фильтра обнаружил, что сетка имеет сложную конструкцию, совсем не похожую на сеточку десяток, то есть там не только сама фильтрующая часть, но и большое продолжение корпуса бензонасоса. Никаких опознавательных знаков на сетке нет, к снятию она не очень приспособлена (хотя вроде и защелки есть, но эта малипусенькая стальная шайбочка в торце очень подвержена деформации). Видел информацию такого рода, что сеточка планово меняется на пробеге 100 тыс. вместе с бензонасосом, похоже так оно и есть. Как раз это объясняет, что в каталогах (например в том же Elcats.ru) насос значится как "насос в сборе" — то есть сам маленький качающий насос в сборе с приемной сеточкой. Естественно, насоса у меня не было, в итоге на сеточку под напором с близкого расстояния брызгал очистителем карбюратора "Hi Gear" и бултыхал потом сетку в ванночке с бензином и так раз 10 подряд. После первой промывки бенз стал черным, пришлось поменять. Результатом остался доволен, но если доведется еще лезть в бак, то бензонасос наверняка поменяю.
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 42 секунды:В дополнение к выше сказанному представляю небольшой фотоотчет по замене топливного фильтра в Cerato 2007г (рестайл):
Снимаем заднее сиденье. Нажимаем две защелки внизу дивана и тянем вверх. Наблюдаем металлическую крышку, посаженную на битум.

Оттягиваем крышку, обрезаем замазку ножом. Под крышкой откроется вид на блок бензонасоса.

-
Отщелкиваем колодку проводов.

Отсоединяем топливный шланг, нажав на кнопки по краям защелки ( может маленько потечь бензин, лучше заранее подложить на место работы тряпочку) и снимаем шланг со штуцера топливного блока. Далее, чтобы этот шланг не мешался, я пристегнул его прищепкой к краю лючка.

Пластиковую гайку, прижимающую блок к горловине бензобака аккуратно обстукиваем молотком и далее при помощи плоской отвертки и опять же молотка начинаем отворачивать. Как гайка стронулась с места, дальше должна пойти от руки.

Сняв гайку, вытягиваем из бензобака сперва вверх, потом в наклон под углом от себя блок в сборе. Выходит из люка впритык. Чтобы не мучиться долго, резинку с горловины бака стягиваем и одеваем на фильтр.

С блока сливаем бензин. Сравниваем с новым фильтром, вроде похоже (старый фильтр 31110-2F000 и купленный 319911-2F000 оказались абсолютно идентичными)

Со стальных направляющих снимаем стопорные кольца, оттягиваем фильтр от корпуса насоса, снимаем пружины.

С помощью тонкой отвертки отщелкиваем две колодочки

и еще один контакт датчика уровня

Отсоединяем защелки топливных шлангов. От насоса отошло без проблем, а вот от штуцера клапана шланг отсоединить проблематично, пришлось отпилить часть защелки.

Далее без проблем разбираем коробку, в которой находится насос — достаточно отогнуть 5 защелок и крышка снимется. Вынимаем насос вместе с прикрепленной к нему сеточкой. Отстегиваем 3 щелкунчика по диаметру и снимаем стопорное кольцо с торца насоса, снимаем сетку с насоса.

Вот так выглядит снятая приемная сетка топливного насоса после примерно 90 тысяч пробега

Промываем сетку струей Карбклинера "Топ Гир", затем полоскаем сетку в посудине с бензином, и так несколько раз пока сеточка не станет чистой. Собираем приемную сетку с насосом. У меня после промывки получилось вот так:
Вкладываем насос в корпус. Не забываем снять со старого фильтра резиновые уплотнительные кольца,
переставляем их на новый фильтр, стыкуем шланги. Собираем фильтр с корпусом насоса, защелкиваем колодки проводов.

Собранную конструкцию помещаем в бензобак. Уплотнительную резинку натягиваем на горловину бака, далее окончательно утопляем блок в бензобак, прикручиваем гайку. Стыкуем к штуцеру фильтра шланг подачи топлива, соединяем колодку. Проверяем, машинка должна ехать бодрее. Далее, горловину люка промазываем герметиком, закрываем защитную крышку.

Часа через 3, как герметик подсохнет и сойдет его "аромат" водружаем на место задний диван. Готово!
Из любопытства разбил старый топливный фильтр, зрелище — ужас.

Так что, добрый совет- меняйте фильтра почаще.