Страница 1 из 1

Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 08:11
wasilij
ОБнаружил большую утечку тока-до 0,4 А !!!!
Отключил все допы- сигналку,доводчик стекол, даже родную магнитолу !!!!Свет нигде не горит,но утечка остается…выражается вот в чем ..При закрытии машины заводским брелком ток 0,4А…потом скачками падает до 0,24 и до 0,12 А и так остается на постоянно…открываем брелком -снова 0,24 …и если не трогать двери,то снова срабатывают замки снова 0,4А,потом 0,24…0,12,,,НО!! если после открытия брелком открыть любую дверь,то подскакивает до 0,4 А и так палит постоянно !!!Не могу понять в чем дело !!!Во первых в режиме закрытых дверей и работающего ИММО 0,12 А это тоже много,а во вторых откуда потом берутся эти 0,12 + 0,28=0,4А ????
машинка-КИА Рио 2012 1,6 АТ Престиж

Re: ХЕЛП!!! Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:29
DIMON1974
wasilij, Машина на гарантии? Если да — то к дилеру, пусть разбираются ;)

Re: ХЕЛП!!! Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:46
wasilij
Итак,что то начинает проясняться…после изъятия подкапотного предохранителя на 50А BATT2( реле стеклоподьемника,предохранители F1,F23,F24,F26,F31-33) появились долгожданные 0,01А :icon_biggrin:…..поставил на место ,,и вдруг перестал работать стеклоподьемник водительской двери !!!!Все работают,а он нет!!!Опять вытащил злополучный предохранитель и поставил на место…заработало…ага-тут где то собака зарыта !!!Не зря там "умельцы" химичили с доводчиком стекол….Снял разъем от водительской двери к кузову,и ура !!! опять при постановке на "брелок" очень быстро машинка "уснула" и появились долгожданные 0,01-0,02А .Значит завтра продолжим искать под картой двери….

Re: ХЕЛП!!! Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 18:04
wasilij
Кто нибудь !! Подскажите,,,
не могу понять что происходит ! Поскольку определено,что нормальные токи утечки (0,01А) при постановке на "брелок" появляются при отключении всей водительской двери,то начал искать за картой этой двери .
Но !!! Отключение поочередно всех разъемов(замка двери,2-х разъемов блоков кнопок,привода стекла) к желаемому результату не приводит..все равно остается 0,08-0,1 А.Только отключение ВСЕЙ двери дает результат !!
Ну и при этом перестала работать кнопка водительского стекла..то есть там что то щелкает ,но движения нет!То ли с кнопкой проблемы,то ли с приводом стеклоподъемника.

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:02
161
А зачем ты вообще решил обнаружить ток утечки?У тебя что,аккумулятор быстро разряжается?Электрик тебе нужен хороший,а то ты там наотключаешься :D
У меня после моих вмешательств в штатную проводку,аккумулятор за два дня разрядился в ноль :udiv: Но я нашел виновника,это магнитола,в выключеном состоянии потребляла 120-140 mA :udiv:

Re: ХЕЛП!!! Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 21:59
wasilij
Продолжение…
Обнаружил еще одну "бяку" связанную с установкой злополучного доводчика,,,прошлый раз при демонтаже не доглядел,теперь увидел,это была перемычка двух проводов на жгуте к разъему стеклоподьёмника.(Черный и коричнево-желтый)…как только разьеденил,то мультиметр показал 0,01А .Все ? Ура ?? А не тут то было,,,,,вообще пропали стеклоподьемники,,,все !!!Видимо где то перерезан провод питания ,а через эту гребанную перемычку туда плюс и попадал….

Re: ХЕЛП!!! Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:52
Sonata
wasilij писал(а):до 0,12 А и так остается на постоянно…открываем брелком -снова 0,24 …и если не трогать двери,то снова срабатывают замки снова 0,4А,потом 0,24…0,12,,,



Голову не забивай это нормально,у тебя в авто напихана электроника которая при закрытии переходит в ждущий режим работы а на святом духе она не работает, не чего не найдёшь если сам не наколхозил! ;) :D

Re: Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:53
Himchanin
wasilij, ты сначала напиши кто ты и откуда, а потом будем разговаривать и помогать.

Re: Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 12:51
wasilij
Проблема решена,….автомобиль возвращен в "девственное" состояние электропроводки,все работает в штатном режиме, показания мультиметра через 3-5 секунд после срабатывания ЦЗ — 0,01 А .
Без закрытия ЦЗ показания 0,08 А через примерно 60 секунд покоя…для "обнуления" достаточно вытянуть блок предохранителей "с памятью" ( двойной желтый на салонной панели предохранителей) при этом иммобилайзер продолжает работать ( мигает контрольный диод под стеклом).

Re: Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 13:44
Sonata
wasilij писал(а):Проблема решена,….автомобиль возвращен в "девственное" состояние электропроводки



Значит наколхозил сам…! :z)

Re: Что то с электрикой!!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 14:22
wasilij
"Наколхозили" то как раз в официальном салоне при установке допов !! Мало того ,что все делалось в самых худших традициях (на скрутках и изоленте ),так еще и изоляция многих проводов истыкана иглой в поисках нужных контактов и от туда теперь торчат жилки проводов,и эти места никто не изолировал !!!При снятии карты водительской двери были оборваны две клипсы ,и НЕ ЗАМЕНЕНЫ на новые !!!!И Это у оффов !!!Некотрые скрутки были установлены в натяг !!!,а сига вообще не закреплена ,а просто засунута за воздуховод !!!!!!!!!!!Про то ,что после всех этих изысков Аккумулятор разряжался после 10 дней простоя я уже писал !И эти люди там еще вопят о каких то гарантиях !!
Но это все лирика ( с матюками) …Главное,что теперь все в порядке.!
Теперь пойду сам ставить сигнализацию….они правильно поставили только сирену, концевик капота и поворотники .Да и то я бы переставил сирену в труднодоступное место .

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 12:11
Гагарин
wasilij писал(а):Да и то я бы переставил сирену в труднодоступное место .

Например, над бензобаком под днищем? :roul: Автономную?