Текущее время: 01 ноя 2025, 23:43
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы






Fedor писал(а):на рио 2000-2005 не самая удачная посадка, на дальняках спина отекала и с пол минуты после спешивания не фунциклила.
ты про какую?
Yuri_kri писал(а):Я после подгонки кресла по ногам подгоняю ручное управление путем подбора сочетания двух параметров — наклон спинки кресла + наклон рулевой колонки.
В спектре все получается довольно удобно. Гонял дальняки до 20 часов — без отеков.

На днях купил сироту……..первую тысячу км болела……вторую уже нет 

Ага, и сползать будешь всё время, особенно при резком торможении. Сидушка не зря под углом стоит. И уставать ещё больше будешь, так как изчезнет опора на бёдра и сидеть будешь только пятой точкой. Помню, в четвёрке эта проблема меня достала, пока я, наооборот, проставки под передок сидушки не поставил. Только это и предотвратило высыпание позвоночника в трусы.DD1234 писал(а):приподнять заднию часть сиденья

161 писал(а):первую тысячу км болела спина……..остальные 188 т.км не болела





В принципе так и делаю, но при длительных поездках устает спина, поясница, по трассе чуствуется дискомфорт из-за не удобного положения.YuNarY писал(а):Сиденье отодвинуть, чтоб коненкам удобно и педали в норме, потом спинку поднять, чтоб руль удобно. Да, получится вертикальная посадка, но она-то чем парит?
Тоже верно что то не подумал об этом. Можь тогда какую нибудь маленькую подушечку под спину или поясницу подложить?НикНич писал(а):Ага, и сползать будешь всё время, особенно при резком торможении. Сидушка не зря под углом стоит. И уставать ещё больше будешь, так как изчезнет опора на бёдра и сидеть будешь только пятой точкой.DD1234 писал(а):приподнять заднию часть сиденья

DD1234 писал(а):устает спина, поясница
Поясничного упор нет в спинке кресла?DD1234 писал(а):маленькую подушечку под спину или поясницу подложить?

А Я не знаю, не смотрел, а где там посмотреть, Я так понимаю какой то рычажок или крутилка должна быть? Но у меня только три регулировки (вверх, горизонтально и регулировка спинки). А про регулировку поясничной зоны и в умной книжке тоже ни чего не написано.YuNarY писал(а):DD1234 писал(а):устает спина, поясницаПоясничного упор нет в спинке кресла?DD1234 писал(а):маленькую подушечку под спину или поясницу подложить?
У меня есть — двухпозиционный. Только с ним и езжу.






Или может это сейчас крутяк? Я этой осенью до югов мотался,почти две с половиной тысячи км отмотал в каждую сторону. А обратно,так вообще до Нижнего через Татарстан почти 36 часов без сна ехал,да с одной остановкой.И то ГИБЫДЫДЫ на выезде из Татарии остановили. Так вот за все это время спина у меня заболела только тогда,когда я уже к Нижнему подъезжал. А так,в день по городу по 4-5 часов наматываю и не разу небыло проблем со спиной.
Спинка сиденья устанавливается почти вертикально, ее угол по отношению к подушке сиденья должен находиться в диапазоне от 90 до 100°.Правильное положение сиденья позволяет поворачивать руль до 90°, не меняя положения рук. Выпрямленные спина и шея способствуют лучшей координации движений и ориентации в пространстве. Кроме того, когда голова и позвоночник человека составляют одну «вертикальную линию, лучше работает вестибулярный аппарат. Как определить правильное расстояние от сиденья от руля? Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья . Когда вы возьметесь за руль в его средней части, руки будут несколько согнуты в локтевых суставах. Это и будет правильная посадка. Руки должны держать руль в положении «без пятнадцати три», ориентируясь на воображаемый циферблат.Перейдем к положению ног. Это не менее важно. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, опираясь на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите доли секунды, а они могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы потеряете время. Запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управлять педалями.
Всем приятной легкой езды!!!
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1