Страница 1 из 12

Rio NEW. Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:50
Luceferster
новый rio.
кто какую сигналку ставил или плпнирует.
плюсы и минусы
где ставить

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:15
Shark 3.5
Не ставить

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:34
Timoon
Shark 3.5 писал(а):Не ставить

почему?

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:17
ЭЛЕКТРОШОК
Luceferster, Из опыта могу сказать следующее ;если сразу не хватает средств (у многих так бывает ,кредит и т.д.) покупайте сигналку с автозапуском ,можете её поставить как простую (это намного дешевле а разница в цене сигналки не большая ) за то потом когда надумаешь то доделать будет гораздо дешевле чем демонтировать одну сигналку и по новому устанавливать другую .Многие с наступлением зимы теперь звонят а как бы сделать запуск и сколько это стоит и в итоге большинство отказываются от этой переделки .Про то какую сигналку установить лучше не спрашивай а посмотри форум ,здесь много копий на этой теме поломано.Могу сказать что если нет больших претензий и нужно что бы совсем не дорого то сейчас на рынках продают Томакавки по цене от 2800 руб. которые прекрасно работают .Если же по дороже и симпотичней то Стар лайн от 4000 руб ,ну а более "навороченные" и престижные это Шерхан и Пандора .Но тут цены значительно выше .Удачи! ;)

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:28
Алексей73
Если ставить то с GSM модулем или как минимум обратной связью (с радиусом действия 3000 м)! :pst: Машина на стоянке у магазина или работы, а все что с машиной происходит у тебя на телефоне или на дисплее брелка отображается!!! :roul: Смысла ставить дистанционный запуск нет: во первых и так нормально заводится, во вторых может подвести при сильном морозе (посадит аккумулятор)! :cry: А лучше вообще ничего не ставить: все равно накосячат — ну нельзя с нашими "кривыми" руками в иномарку лезть! :roll:

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:37
ЭЛЕКТРОШОК
Алексей73 писал(а):ну нельзя с нашими "кривыми" руками в иномарку лезть! :roll:

Что же ты так самокритичен? :D
Алексей73 писал(а):во вторых может подвести при сильном морозе (посадит аккумулятор)!

Ну это ерунда ,не стоит говорить того о чём не знаешь .Если пользоваться грамотно ,например включить запуск по температуре ,то из проблем только некоторое количество израсходованного бензина ,за то легкий и без проблем запуск без насилия над движком ,стартером и АКБ.

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:48
Алексей73
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):например включить запуск по температуре

В этом случае вопросов нет, если с аккумулятором все ОК! А "Если пользоваться НЕ грамотно" то, в прошлую зиму половина машин осталась на плошадке у дома при t= -30C! С утрища из теплой квартирке по привычке нажали на пультики и "Привет"! На старт с выжатым сцеплением уже сил не хватило! ;)

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Проще для зимы поставить Webasto или аналог какой! :roul:

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:57
ЭЛЕКТРОШОК
Алексей73 писал(а): На старт с выжатым сцеплением уже сил не хватило! ;)

А может у него с пулемётом автоматом коробка ? ;) Да и если честно народ у нас не желает читать инструкции :( Предпочитают сделать звонок "другу" то есть мне и спросить по телефону а какую кнопочку нажать что бы завелась. :cens:

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Алексей73 писал(а):Проще для зимы поставить Webasto или аналог какой! :roul:

Если машина стоит под окном то самый простой и не дорогой способ это электро тэн на 220 утром встал,воткнул вилку в розетку и на выходе у тебя прогретый движок.

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 23:05
Алексей73
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):может у него с пулемётом автоматом

Самое смешное, что и с автоматом то же не завелись! Видимо времени в 1.5 сек на стартер не хватает, чтобы машинка в такой мороз завелась! Нуно подольше крутить стартером! ;)
По поводу преимуществ запуска двигла от температуры согласен на 100% ! :D

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 23:09
ЭЛЕКТРОШОК
Алексей73 писал(а):Видимо времени в 1.5 сек на стартер не хватает

Поэтому лучше подключить контроль запуска по тахометру и ставить максимальное время прокрутки стартера.

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 23:27
Shark 3.5
Timoon писал(а):почему?

По опыту.

Качество сигналок вкупе с качеством рук установщиков — все чаще невероятный геморрой в итоге.
Особенно забавляет методика подключения допотопных аналоговых устройств к цифровым шлейфам.

Ну и завершает картину тот факт, что Вы своими руками демонтируете сложнейшую, прошитую в модуле мозгов , систему иммобилайзера, пряча ключ под замком, о чем знает даже школьник, при этом ставите китаезную сигналку с выделенным блоком — считая, что улучшаете безопасность авто.

Вам самому не смешно?

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 23:28
serjioleone
За пять лет на машине ни разу не было проблем с запуском даже в 38 градусов.Запуск как и написано стоял по тахометру. А не работает он у тех,кто к зиме аккумулятор не подготовил и масло путевое не залил. Нашему народу,пока жареный петух в жопу не клюнет,нет до этого дела. За машиной надо следить. АКБ перед зимой обязательно проверить,долить,проверить плотность и зарядить малым током. И маслице пожиже залить. К вебасте ведь тоже выбегать надо. А как приятно сесть в тридцатник мороза в теплую машину… Я уже много лет продаю сигнализации и прочее доп оборудование. Даже на копейку бы поставил запуск в свое время….

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 00:00
Алексей73
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):максимальное время прокрутки стартера

Так там 0,8 сек, 1,2 сек и 1,5 сек МАХ! ;)

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 00:03
Mario78
А к Вебасте зачем выбегать?

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 00:09
Алексей73
Shark 3.5 писал(а):пряча ключ под замком, о чем знает даже школьник

Ну это уж совсем бюджетный вариант! ;) А вот иммобилайзер действительно придется деактивировать! :o

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Mario78 писал(а):А к Вебасте зачем выбегать?

Хороший вопрос! А действительно зачем? :think:

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 09:12
serjioleone
Есть еще программируемые функции,когда сигналка крутит стартер до набора необходимых оборотов.Это и называется контроль запуска по тахометру. А вебаста запускается с блока управления,который в машине будет установлен.Согласен… есть более продвинутые блоки управления,к которым не надо выходить,но и стоят они…. Да еще вместе с установкой. К тому же на легковые машины его установка мало практикуется. В основном это коммерческий транспорт в частности пежо боксер,мерс спринтер и прочие похожие машины. Так что на легковушку сигналку с запуском проще и выгоднее ставить. Если нет нужды,так запуском можно и не пользоваться,но когда он есть все же спокойнее. Можно поставить запуск по температуре или по часам. В экономическом плане это конечно не всегда выгодно…. За ночь,в зависимости от количества запусков бензина потратиться.Но ради того,чтобы сесть утром в машину и ехать,думаю жертва не очень большая. Это все же лучше,чем морозить утром задницу на ледяном сиденье или таскать машину на лямке. А вместо того,чтобы жаловаться на сигнализации,лучше следите за состоянием машины.

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 10:53
ЭЛЕКТРОШОК
Алексей73 писал(а):Так там 0,8 сек, 1,2 сек и 1,5 сек МАХ! ;)

У некоторых до 3х секунд.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Алексей73 писал(а): А вот иммобилайзер действительно придется деактивировать! :o

Это почему ты так считаешь? Модуль обхода иммо снимает с охраны его только в момент автозапуска ,всё остальное время иммо работает так же .

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:31
Алексей73
bryton писал(а):НА РИО! Тогда уж на цепь её к столбу фонарному!

Тогда как я и писал ранее:
Алексей73 писал(а):А лучше вообще ничего не ставить: все равно накосячат — ну нельзя с нашими "кривыми" руками в иномарку лезть
:z)

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:00
serjioleone
У каждого свой приемлемый уровень комфорта. Кому то нужна эта долбаная кнопка,от которой проблем больше,чем толка. Кого то устраивает штатная магнитола. Кому то автомат,а кому то мешалка… Я давно пользуюсь запуском и проблем в этом не вижу никаких. К тому же,если очень захотеть,можно найти грамотного установщика, с нормальными руками.

Re: Сигнализация с и без автозапуска

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 16:30
Autostudio.Uriy
Luceferster писал(а):новый rio.
кто какую сигналку ставил или плпнирует.
плюсы и минусы
где ставить

Добрый день!
Если интересует вопрос только лишь в том, устанавливать систему с автозапуском или без, то тут, как водится, у каждого свое мнение. Сразу замечу, что для реализации автозапуска потребуется дополнительный ключ, который будет размещен в модуле обхода штатного иммобилайзера. Таким образом, если не хотите проблем со страховой, то можно заказать у дилера доп. ключ или сделать клон чипа. Что касается самих систем, то без относительно к наличию автозапуска рекомендовал бы Вам ориентироваться на проверенные криптостойкие системы, например Пандора или Старлайн.