Всем добра.
Задумываюсь обновить автомобиль и хочу поделиться впечатлениями от пройденных тест-драйвов.
Начал с соляриса ручки, попробовал солярис автомат и автомат элантру, логан ручка, киа сид автомат и рио автомат.
Ну, конечно, разумеется элантра и солярис разные машины, в том числе и по цене… хотя элантра в минималке почти столько же, сколько солярис в топе.
Солярис.Самое главное, что не понравилось в солярисе — шумоизоляция(. На моём логане 10 года тише. Из всех тестируемых авто солярис самый шумный, такое впечатление, что едешь с открытыми окнами. Многим нравится внешний вид, я как-то ровно отношусь к этому, симпатичнее чем логан, как бы и всё. Не в приоритете. По искусственным неровностям норм, ни в руль ни в опу не бьёт.
ЭлантраХороша, шумка ни сравнить с солярисом, другая машина… не стану останавливаться на ней подробно, т.к. тестдрайвил ради интереса по сути, для покупки не рассматривал всерьез, но мечтать не вредно (но взял бы оптиму
, была б возможность )
Киа сид, хотел вагонУ дилера не оказалось вагона на тест-драйв, но был хетчебек. Салон поинтересней соляриса и рио, сидеть, вести, обзорность — субъективно очень понравилось. Но то ли машина совсем новая не раскатанная, то ли еще что, но ей явно не хватало, даже с тапкой в пол в сравнении с рио не такая резвая. Склоняюсь к тому, что совсем новая, на одометре всего около 250 км. В тестируемом экземпляре был люк, прикольно, молодежь оценит. Клиренс 15.
На переднем правом сидении я уперся головой в потолок, пришлось откидывать спинку(, по высоте оно не регулировалось. Рост 185.
Рено логанЕго мне довелось тестировать около 2 недель. Не понравился: рычажок переключения забора воздуха постоянно съезжает из левого в правое положение, эл. педаль газа подтупливает, за левой передней стойкой нифига не видно, лобовое с моим ростом превращается в узкую щель, найти удобное положение не удаётся, на заводе перепутали ключ на ремне безопасности — приходится выворачивать ремень. При сезонной смене резины ребята из шиномонтажа пожурили штампованные диски — восьмирят (пробег городской 10 тыс.). В общем не тот логан, не тот
, надежд не оправдал.
Киа риоСел в рио, автомат, в сравнении с сидом\солярисом\логаном — резвей, сидушка водителя понравилась выраженной поясничной поддержкой. Хотя из всех тестируемых авто в сравнении с моим текущим логаном 10-го года сиденья просто сказка. Поехал, мкад, тапочка в пол, не камаро, но в сравнении с предшественниками — набирает очень хорошо, автомат не тупит. Но какой-то совсем пустой руль, очень легкий, что стоя, что в пути, женщины оценят. Подвеска не то чтобы жестче, как-то она "пособраней" что-ли, по сравнению с солярисом, покрепче, дискомфорта при переезде неровностей нет. Клиренс 16. Стойки не мешают, своё место за рулём нашел.
Сильно тише соляриса. Я бы сказал на 4 с -. Для меня уровень шума важно, поэтому обращаю на это внимание. Но в солярисе на это невозможно не обратить внимание вовсе.
Субъективно остановил выбор на рио. Но пока думаю, автомат или ручку, склоняюсь к автомату в Premium (без navi) комплектации.
П.С. Ни в одной из авто кроме элантры сзади себя не садился — все равно это дохлый номер. Получилось сумбурно немного, но хотелось высказаться, может кому пригодится при выборе. Но рекомендую, если есть возможность в вашем регионе, прокатать лично все рассматриваемые варианты. Спасибо, удачи.