За свои кровные ремонтируй,плюс спонсируй дармоедов.Вчера оплатил прокладку,свечи,фильтр угольный,новые,но с рук,человек машину продал,запчасти остались.Цена за все 1200р.Замена масла в двигателе с защитой-800р,замена всех фильтров бесплатна.Машина исправна,визуальный осмотр проведу,когда на подъемнике будут масло менять.А за ТО-2,с ограниченной гарантией просят 5500р,только за работу
На ТО-1 мне даже охлаждающей жидкости не долили,видимо так ответственно подошли к работе,что и посмотреть забыли
В общем я опять,как и с Рио,решил,что одного ТО у дилера достаточно,чтобы понять,что мне это не нужно.В конце концов чайников много,дилерам хватит.Мой шеф потратил на ремонт Лексуса за последние пол года,около 300т.р
Настойчиво продолжает ремонтировать 5-ти летнюю машину у дилера
При этом я уверен,что половина работ были только на бумаге
Но мне все равно,он богатый,пусть спонсирует дилеров 














Для особо грамотных хочу сказать… Что чаще всего дело не в технической безграмотности,а в материальной обеспеченности. На предыдущей машине я сделал только одно ТО у дилера. А потом все делал сам,на нашем сервисе и за свои бабки. А сейчас у меня квартира съемная,да несколько кредитов,так что для меня например и 9 тысяч сейчас деньги.
Да и за них еще погорбатиться надо. Кстати… В прошлом я сержант и командир КШМ(командно штабной машины). Так что газо распределительный механизм от КШМ отличу 
)




[/URL]

