serjioleone писал(а):кем он там работает на такой бэхе???
Да это и не важно!
А что старый, добрый и надежный 4-х ступенчатый автомат КИА-Хундай не АЙС — это однозначно! 
Текущее время: 30 окт 2025, 10:39
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
serjioleone писал(а):кем он там работает на такой бэхе???
А что старый, добрый и надежный 4-х ступенчатый автомат КИА-Хундай не АЙС — это однозначно! 


serjioleone писал(а):Он намекнул, что рулит каким нибудь немцем класса премиум



serjioleone писал(а):161, но он добавил про рабочие машины… кем он там работает на такой бэхе??? в гараже президента?!!!![]()
![]()
![]()




Алексей73 писал(а):Все зависит от тебя самого: хочешь комфорта — однозначно автомат; любишь драйв — механика; часто оказываешься в пробках — автомат; пытаешься экономить топливо — механика…


ksander_75 писал(а):а как АКПП "реагирует" на песок и снег?

ДИКИЙ писал(а):если у водителя голова есть — то Акпп реагирует хорошо. Вот ЕСП реагирует плохо, но его можно и отключить


ksander_75 писал(а):правильную езду по "направлениям"

Только пока не совсем понятно с переключением 3-2-L
Если я на механике еду на второй, то и здесь включать D2? перед этим выключив ESP? и при переключении всегда нажимать педаль тормаза? 

У моего знакомого, на акценте, L была понижайкаksander_75 3-2-L



ksander_75 писал(а):…вылазки на природу т.е. возможность езды по пескам и заснеженным "направлениям"

Цератозавр писал(а):На автомате проще ехать внатяг


Fedor писал(а):На 1.5 киа рио чуть порезче выжмешь газ — получаешь подголовником по затылку.
Fedor писал(а):никакой автомат не способен передать 100% крутящего момента двигателя на колеса, потому что жесткая кинематическая связь двигатель-колеса отсутствует.


кузька писал(а):есть такая вещь — блокировка ГТ



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2