

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Я вот не пойму, а в чем проблема заменить блок?


Текущее время: 01 авг 2025, 01:54
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
gavruysha писал(а): Что в этом страшного?
KлIмAвто писал(а):Менять мотор однозначно. Тем более если ОД соглашается сам.
Не вижу никаких проблем и обстоятельств для отказа от этой операции.
Занимает она один рабочий день.
С таким же успехом можно было оставить машину в сервисе на большое ТО.
Никто и никогда на 100% не скажет, что будет с этой трещиной в будущем.
Пока есть гарантия можно относительно спокойно спать и дальше, но после ее окончания вполне реально оказаться с этой проблемой один на один, и заплатить приличные деньги.
Плюс надо помнить еще и о том, что машину когда-то придется продать. И в такой ситуации придется умолчать перед покупателем об этом. Что в общем не айс конечно
Редкостный ГАД писал(а):Галь, в VAG-е 7 лет отработал, блок приходит с поршнями уже как года два.
Sivka писал(а):Редкостный ГАД писал(а):Галь, в VAG-е 7 лет отработал, блок приходит с поршнями уже как года два.
ну я оттуда как раз два года назад и ушла..Буду знать..
161 писал(а):Дошло до того,что даже шейки на коленвалу разные и поршня,т.е нет возможности,
Александр Т. писал(а):gavruysha, Ага. Насмотришься на последствия "очумелых рук", будешь сервисы неизвестной квалификации обходить за километр.
gavruysha писал(а):то есть, если из твоего автомобиля сочится масло на асфальт, и остаётся лужа, ты с этим не борешься?
Александр Т. писал(а): Масло долить, асфальт посыпать песочком.На самом деле всё это индивидуально. Тем не менее по техрегламенту неисправностью считается каплепадение чаще раза в 20 секунд.
Александр Т. писал(а):Москвич-2141 с уфимским движком на нем сложно было найти чистое от масла место
leks-71 писал(а):Александр Т. писал(а):… Глагне случайно не получить дырку в блоке в далеке от дома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1