Текущее время: 01 ноя 2025, 19:41
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

Электрик писал(а): Только пусть сцепление доработают, чтобы не скрипело — единственное, что меня бесило в этой машине. И дизель хочу.


bigroller писал(а):ЗЫ. вроде на новых цепь а не ремень?!


Cry писал(а):А хетча тебе не хватит? обязательно сарай нужен?

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Cry писал(а):А хетча тебе не хватит? обязательно сарай нужен?
обязательно!
я бы уже взял… просто потому что посидел в новой!
подошел сзади а это седанчиг фу(
на хечбеке покатался бы)))
а сарай брал бы не думая
ну дачниг я дачниг)))

. резину надо поменять. жесткая она и дорогу ни фига не держит. и еще вдоль кромки капота поставить уплотнение,чтобы грязь не летела в моторный отсек.
и конечно правильно насчет ходовых огней. придется самому дорабатывать.скорее всего вместо противотуманок. и отключать ближний свет при зажигании. в БЦРе обещали помочь,посмотреть отключается ли он программно через мозги.


serjioleone писал(а):а я уже взял…. у меня база. и ни черта ничего не потеет,тем более руль.конечно нужно было бардачек сделать таким,чтобы туда мешок картошки входил??? вози свои накладные на сиденье. а вообще то это называется перчаточный ящик и уж чего чего,а перчаток туда ни одна пара влезет и еще пара шерстяных носков .


Bang писал(а):Есть же стандартная емкость 5л.Заливаешь бачок до упора и остается на донышке.
Fishcer писал(а):Я так понял, по описанию, что в комплектациях до Люкса отсутствует стрелочный индикатор темпрературы охлаждающей жидкости (только в панелях супервизион). Есть только светодиодный индикатор перегрева двигателя. Мне кажется это так неудобно.. неужели нельзя было исполнить по норм схеме?! В наших пробках бывает уместно посматривать одним глазом на тенденцию поведения охлаждающей жидкости- все в жизни бывает…

Ector писал(а):serjioleone писал(а):а я уже взял…. у меня база. и ни черта ничего не потеет,тем более руль.конечно нужно было бардачек сделать таким,чтобы туда мешок картошки входил??? вози свои накладные на сиденье. а вообще то это называется перчаточный ящик и уж чего чего,а перчаток туда ни одна пара влезет и еще пара шерстяных носков .
У меня потело так как в момент покупки была дождливая осень и очень высокая влажность на улице (живу в Мурманске), холода настали это проблема отпала. А бардачок по мне так именно для документов и необходим, у меня даже на девятке доки нормально помещались, ну а вот перчатки как раз можно и на сиденья бросить, так что как для тебя ты свой бардачок можешь саморезами закрутить, все равно не нужен.


serjioleone писал(а):
Ну уж накладные точно пихать в бордачек не стану. Они прекрасно лежат на правом сиденье. Кстати… у меня отлично туда влазит страховой полис КАСКО и автогражданка,даже не складывая. А они,если мне память не изменяет имеет формат листа тех самых накладных,о которых ты тут плачешь. Может ты машины попутал или накладные печатаете на ватмане???![]()
![]()

Хранить кипу накладных столько времени я как то смысла не вижу. Для этого есть офис,бухгалтерия и приемный пункт макулатуры!!!
Куда даже ходить не надо. Народ малоимущий без проблем выполняет свои обязанности.. Так что считаю,что размеры бардачка не самый большой недочет этой машины. Я считаю,что гораздо хуже это плохая защита моторного отсека от грязи. После нескольких дней езды в дождь и по лужам,кстати дождливая погода бывает ни только в Мурманске,задняя стенка моторного отсека была вся забрызгана грязью. И соответственно двигатель с той стороны тоже. Осмотрев все с той стороны был малость удивлен практически отсутствующим каким либо защитным средствам.До этого у меня был Lanos,машина по классу ниже,но такого безобразия там не не было.Масса всевозможных накладок,не позволяющих грязи и воде лететь аж до самого капота. Плюс еще довольно таки большой зазор между капотом и корпусом. Попадая в этот зазор,воздух создает завихрения в отсеке мотора,что тащит в него еще больше грязи. Правда эту проблему довольно легко устранить,купив в хозмаге резиновый уплотнитель,состоящий из двух резиновых полукруглых лент. Клеишь его вдоль кромки капота и фар и доступ воде и грязи по крайней мере с этой стороны закрыт. А вот снизу стоило бы че нить придумать. 



Ector писал(а):Тема называется — предложения по усовершенствованию автомобиля. И я соответсвенно не плачу что все, раз бардачок маленький значит машина говно, а высказываю пожелание — что бы в дальнейшем пару сантиметров добавили бардачку. По капоту еще не смотрел, но зато по зиме нашел еще один недочет, проблема с передними арками, когда на улице небольшой минус и слякоть, после поездки под арками такие наросты образутся, что аж цепляют на поворотах, а когда они еще и леденеют, то просто становится резину жалко, причем счистить такой нарост целая проблема. Я даже топор в багажник положил, исключительно для целей обкалывания ледяных Гималаев.
ALERUS писал(а):Здесь играет роль прежде всего цена, а с новым 6-ступ. АКПП Рио будет стоить намного дороже чем сейчас. Да и обслуживать и ремонтировать 4х-ступ.АКПП проще и дешевле и не требует большой квалификации автомехаников, что не маловажно в нашей большой стране.

Снег имеет тенденцию налипать не разбираясь в марке машины,ему все равно. Так что это не недостаток. А скорее неприятное обстоятельство.

bigroller писал(а):ЗЫ. вроде на новых цепь а не ремень?!


ДелайPal-nirvana писал(а):ремонт двигла при обрыве ремняремня грм будет раз в 15дороже чем замена цепи

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1