
Текущее время: 01 май 2025, 00:52
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
Slavemaster писал(а):Второй момент — это тяжелый руль, чот чересчур
dr.Jamson писал(а):в принципе я согласен с вами, рио действительно "шустренькая" и симпатичная по внешнему дизайну. еще мне нравится, что она достаточно недорогая и гарантийное обслуживание там в норме.
В частности, и я об этом писал. Актуальность этого вопроса, зависит от трёх вещей: 1. Часто ли в Вашей местности бывает ветренная погода? Если да, то п.2. Ездите ли Вы на пустой машине, при собственном малом весе? Если да, то при боковом ветре, на скорости выше 120, может сдуть с дороги. Для гружёной машины, это не актуально. И п.3. С чем сравнивать. Проездив много лет на машинах классов от С и выше, 90-х годов, и изначально стоивших раз этак во много больше РИО, пересев на современный В-класс, я был сначала в шоке от автобусной посадки, от рулёжки и сдувания ветром. Но, пообщавшись с другими владельцами этого класса машин, понял, что чего-то лучшего, от конкурентов ожидать не следует. А при отсутствии ветра, попробовал разгоняться до 180 — в принципе, нормально. Хотя, как говорится, "жим-жим", а вдруг сейчас порыв ветра…Odinokiy писал(а):Доброго времени суток))) А кто, что скажить про то, что машина скачет на скорости свыше 100км/ч…есть люди которые об этом пишут.
Ector писал(а):serjioleone писал(а):Фильтр стоит за перчаточным ящиком.
А где в Рио перчаточный ящик?
Dimoff писал(а):Всем привет, пересел значит я в Рио 2015 со своего 2-х литрового фокуса.
При первом знакомстве на тест драйве я был уверен на 100% что Рио сильно будет проигрывать в динамике 2х литровому мотору, но какого было мое удивление, когда Рио почти ни сколько не уступала своими 123 единорогами под капотом. Да, она все таки жестковата, но это терпимо, шумка в сравнении на 100% лучше. Но это касаемо именно ходовых качеств.
У меня был почти голый фокус, поэтому пересев туда где есть климат, подогрев руля/лобового стекла, линзованая оптика, дхо, где магнитола читает флешки и прочие плюшки, воспринимаются как роскошьхотя этим никого не удивишь сегодня
Багажник? Да большой, но я там практически ничего не вожу
Из минусов: в салоне все таки немного тесновато, на штатный подлокотник кто-то один в основном может облокотится; собственно и сам подлокотник маленький. Так же и бардачок, не вмещается полностью А4, что немного огорчает. Пока прохожу обкатку, проехал всего 500 км и расход не сказать что огорчает, но и не радует, 8.6 л/на 100 км, в моем понимании должно быть около 7.5, так как в районе 9 ел мой фокус, но поживем увидим
Ну а в целом бибикой я доволен, пока не совсем научился пользоваться форумом и пользуюясь случаем, хочу спросить, залезут ли диски с Ширина обода (J) 7 ", Диаметр центрального отверстия (DIA) 73.1 мм, Вылет (ET) 42 мм?
sigal2007 писал(а):Dimoff писал(а): а что вас заставило. пересесть с форда на киа? привыкните ко всему.
Dimoff писал(а):sigal2007 писал(а):Dimoff писал(а): а что вас заставило. пересесть с форда на киа? привыкните ко всему.
ушатанный форд, средства не позволяющие машину в том же классе
sigal2007 писал(а):Dimoff писал(а): правильно сделали раньше киа вообще на дух не переваривал, как появилась эта машина понял что отличный вариант.
Dimoff писал(а):sigal2007 писал(а):Dimoff писал(а): правильно сделали раньше киа вообще на дух не переваривал, как появилась эта машина понял что отличный вариант.
у родных моих СсангЕнг 8 лет никаких бед, поэтому к корейцам всегда хорошо относился, а Рио в своем классе просто самый адекватный
sigal2007 писал(а):Dimoff писал(а):Всем привет, пересел значит я в Рио 2015 со своего 2-х литрового фокуса.
При первом знакомстве на тест драйве я был уверен на 100% что Рио сильно будет проигрывать в динамике 2х литровому мотору, но какого было мое удивление, когда Рио почти ни сколько не уступала своими 123 единорогами под капотом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3