KAZAK писал(а):Что значит надо было?В сервисной книжке что написано?То и надо.
Все правильно.
Q: Какое масло лить?
A: См. параметры масла в сервисной книжке, марка по желанию.
Q: Надо ли менять масло на 1500-2000 тысячах (обкатка, советует дилер)?
A: ТО0(ноль) навязываемый дилерами — развод на бабло не больше, если не жалко денег меняйте у дилера, жалко но хочется, меняйте масло сами, но эффекта кроме самоуспокоения не будет. И да, часто с завода в моторе минералка. И да, так надо и все рассчитано на 15 тыс. км. до ТО1.


Спорить до бесконечности можно. На вкус и цвет… 
,а причиной всему как раз масло,которое закоксовывает каналы…..



И познавательные,для некоторых приверженцев одной марки масла. Есть в тестах упоминание о модификаторах трения,содержащихся в масле. Я начиная с копейки заливал в масло ER или FENOM. Могу сказать только одно,копейка после капиталки прошла 160000,компрессия в цилиндрах 11,5.Разгонялась до 150 легко,больше просто не решался.Никакого износа на коромыслах,распредвалу и седлах клапанов. Ездил на Равеноле.Так и продал ее. На Ланосе ездил на Кастроле,залил ER со второго ТО. Откатал почти 180000 прежде чем продал.Результат идентичный,износа минимум. Может кто то и негативно к этим вещам относится,лично я скажу,что хуже от модификаторов трения точно не стало.Как раз наоборот,уменьшился шум двигателя,подросла тяга,снизился расход. Пусть не на литры,но все равно приятно.Вот такой мой личный опыт. Никого ни к чему не призываю. Как уже и говорил,каждый для себя должен выбирать сам пить или не пить! 
