Новый Rodius/Stavic
Добавлено: 17 янв 2013, 21:13
http://autorambler.ru/journal/dms/16.01 … news_block
Можно добавить, что двигатель 3.2 остался древний, Мерсовский, R6, 220 л.с., а дизель 2.0 — новый, ставится на Актион Нью, новый Актион Спортс, а на внутреннем рынке — еще и на Рекстон. В зависимости от прошивки имеет мощность 149, 155, 165, 175 и 200 с чем-то там лошадей (последняя — только на внутреннем рынке, хотя ушлые люди найдутся и у нас).
Коробка, судя по всему, останется прежняя, мерсовская 5-ступенчатая 722.6
Построена машина на платформе SY Chairman нынешнего поколения.
Пара живых фоток (ракурсы крайне неудачные)
Корейский автопроизводитель SsangYong планирует выпустить на рынок минивэн под своей маркой. Автомобиль получил название Stavic и выполнен в знакомой стилистике корейских машин. Компания сообщила пока минимальные подробности о проекте, а также представила пару предварительных изображений новинки.
"Новый минивэн демонстрирует стильный и современный дизайн, который придется по вкусу широкому кругу потребителей. При этом, как и все автомобили корейского бренда, Stavic сможет похвастаться серьезными внедорожными характеристиками и предложить не только комфортный и вместительный салон и багажник, но и полный привод", — говорится в сообщении производителя.
SsangYong также сообщила, что машина получит 2-литровый дизельный двигатель и 3,2-литровый бензиновый агрегат. Правда, технические характеристики моторов не обозначены.
Премьера SsangYong Stavic состоится в первой половине текущего года. Где именно, также не сообщается. Но можно предположить, что компания выберет в качестве премьерной площадки автосалон в Женеве, который пройдет в марте. Впрочем, минивэн могут представить и вне мировых автошоу.
Известно также, что Stavic будет продаваться в России. Но подробности о выходе новинки на рынок нашей страны компания раскроет позднее.
Можно добавить, что двигатель 3.2 остался древний, Мерсовский, R6, 220 л.с., а дизель 2.0 — новый, ставится на Актион Нью, новый Актион Спортс, а на внутреннем рынке — еще и на Рекстон. В зависимости от прошивки имеет мощность 149, 155, 165, 175 и 200 с чем-то там лошадей (последняя — только на внутреннем рынке, хотя ушлые люди найдутся и у нас).
Коробка, судя по всему, останется прежняя, мерсовская 5-ступенчатая 722.6
Построена машина на платформе SY Chairman нынешнего поколения.
Пара живых фоток (ракурсы крайне неудачные)