Скиф » 17 авг 2014, 13:03
Краткий отчет за 1ю тысячу км.
Для такого корабля очень резвый! Ощущение, что в Ставике турбоямы нет. Очевидно, что сказывается маленькая турбина и момент, который достигает максимума уже на 1500 об/мин. Коробка переключается без пинков и задержек.
При своих габаритах весьма маневренен. Предполагаю, что задний привод сыграл свою роль тоже. Он очень хорошо рулится. У Карнивала руль не такой острый. При активной езде, с большим количеством перестроений, Ставик ведет себя отлично! Большие зеркала(водительское- с увеличением) и штатный парктроник(жаль, звуковой, а не графический) позволили «слиться» с габаритами машины.
Что ещё удивило. Обычно, чем выше скорость на трассе, тем водитель инстинктивно начинает крепче держать руль. На Ставике я поймал себя на мысли, что я в руль не вцепляюсь на больших скоростях. Заметил, что чем выше скорость, тем машина идёт как по рельсам.
Раскачки у машины нет.
Сказывается отсутствие рамы, независимая подвеска, одна платформа с представительским седаном Chairman и длинная база. Мягче, чем Карнивал весьма ощутимо.
Минус один – диаметр разворота. Но для такой базы это вполне нормально.
Шумка. Вот тут просадка у Ставика. После первых км сразу отметил для себя шумные колёса. Рекомендую при покупке сразу подумать о шумоизоляции колёсных арок. Кстати, подкрылки идут сразу, с завода. По моторным шумам сравниваю с Актионом. У Актиона D20DTF погромче будет. Вероятно сказывается дальность расположения мотора от салона. Все, что летит в машину, с Ваших колес или со стороны Вы услышите.. На Карнивале такого не было, шум, т.с., со дна, не достигал ушей находящихся внутри, если это не что-то крупное..
Я уже описал, что по трассе машина идёт как по рельсам. Раскачки на неровностях нет.
Заметил, что когда ехал впереди меня Актион, то при прохождении стыков или ям/кочек, водитель в Актионе мотал головой. В Ставике такого не было.
Колейность не ощущается. На МКАДЕ в левом ряду спокойно ехал, никуда машину не бросало. Сравниваю с Карнивалом, Фокусом1, Актионом. Все чувствуют колею. Ставику все равно.
Что не понравилось. Подвеска относительно громкая на разбитом асфальте. Отдаёт в кузов.
Сутки привыкал к цифровому спидометру у водителя и приборке по центру машины. Привык.
Подлокотник большой удобный. В нём есть удобная ниша под мобильник. В передних дверях удобные ниши для бутылок.
При моём росте (184 см) вместился сразу и быстро нашёл регулировками «своё» положение кресла. За 6 часов дороги не устал, задница не онемела. При входе только надо беречь голову, низкий проем.
Минус в водительском месте – это расположение переключателя полного привода. За три дня два раза коленкой то ли при выходе, то ли при входе в автомобиль задевал кнопку 4WD. Замечал включенный полный привод, когда начинал трогаться.
Руль со всеми необходимыми няшками. Даже есть подогрев руля.
К остальным кнопкам быстро привык. Ничего не напрягало и глаз не мозолило.
Климат-контроль адекватный.
Он бывает адекватный! Поставил температуру и забыл.
У задних пассажиров есть свой пульт управления вентилятором.
Вместимость салона Ставика обсуждать бессмысленно. Он огромен!
Задний диван имеет регулировку наклона спинки, может раскладываться в плоскую кровать, и может ездить вперёд-назад, увеличивая или уменьшая объём багажника. Также можно переставить диван на задние направляющие. Тогда багажника не будет, а будет огромный салон.
У заднего дивана своя розетка, динамики, подстаканники и бардачок.
Второй ряд сидений также можно раскладывать в лежачее место, можно сложить в столик и можно двигать вдоль салона машины.
Переднее пассажирское сидение тоже катается вперёд/назад и спинка может разложиться назад так, чтобы можно было перевезти какой-нибудь длинномер.
Люк заметно уменьшает высоту потолка для водителя и переднего пассажира. Но дискомфорта это не вызывало и на голову не давило.
Пока, если верить компьютеру, средний расход в районе 10.5 литров.
Пока о большем судить рано, мы на обкатке))
