Текущее время: 20 июл 2025, 14:11
Модератор: Cry
Цератозавр писал(а):Командира толкового ищем.
Цератозавр писал(а):И Рэдов уделывали и вообще процент побед неуклонно проближается к 50%.
map писал(а):здесь немного о вентиляции
Цератозавр писал(а):SerV, собраться можем. Командира толкового ищем.
ИМХО, на многих картах эффективной тактики у нас нет. Редкие победы на таких картах есть не система, а случайность + индивидуальное мастерство + сыгранность связок. Это не правильно.
Chemp писал(а):Эпик, как смотреть стату клана? Скока боев, побед и т.п.
DriveRfog писал(а):Редов
World of tanks писал(а):Внимание! Все указанные в разделе даты имеют условный характер и могут быть изменены!
(Информация обновлена 12.03.2011)
Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:
•Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
•Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
•Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
•Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
•Визуально переработана карта "Пагорки".
•Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
•Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
•Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
•Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
•Доработана система движения танка — практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
•Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
•Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
•Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
•Добавлена возможность демонтажа несъёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
•Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
•Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
•Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
•Добавлена опция по отключению следов от танков.
•Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
•Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
•Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
•В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
•Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
•Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
•Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
•Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
•Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
•Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
•Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:
•Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
•Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
•Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
•Новая финальная статистика после окончания боя.
DriveRfog писал(а):Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1