KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » KIA Road Assistance - Помощь на дороге |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 11 [ Сообщений: 209 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Открытое письмо к KIA Motors Russia |
---|
Открытое письмо к KIA Motors Russia |
VladPowers - Маршал форума |
27 сен 2010, 20:16 |
Любимая КИА Моторс Россия.
Купил в субботу у Вашего московского дилера новый Соренто (VIN KNAKU811DB5*****) и ночью, с 25 на 26 при перегоне его в Оренбургскую область, познакомился с горячей линией и поддержкой "Помощь на дороге". Так получилось что вышел из машины размяться и получил заблокированные двери. Телефон, теплая одежда остались в машине. Она стояла, приятно урчала новым мотором и поблескивала в ночной темноте под луной своим замечательным белым цветом. А я как папуас прыгал вокруг невидной штуковины. Думаю не надо объяснять что желающих остановиться в три часа ночи на дороге не находилось. Температура стабильно держалась около +2 градусов. Майка с коротким рукавом и бриджи не соответствовали погоде. Организм завистливо вспоминал +24, находящиеся в паре сантиметров от меня, но были так далеки как и луна, на черном бархате неба. Через 2 часа постоянного голосования добился ожидаемого чуда в виде доброго человека с телефоном, который остановился, вышел в интернет на Ваш сайт и дал позвонить на горячую линию Вашей компании. Оператор обещал переключить на специалиста по таким происшествиям, но тупо отключался. Нет, я не гордый, я перезвонил еще раз. Картина повторилась. И тут я понял гениальную мысль, я наверное не нужен больше КИА Моторс после того как отдал деньги в размере 1 389 900.00 рублей. В общем, активный пользователь большого ресурса (kia-club.ru) по KIA на просторах рунета был вынужден бить стекло, в полной темноте и одиночестве, без поддержки специалиста по программе "Помощь на дороге" чтобы попасть внутрь машины. Грустно. А написано что даже бензин привозите, а тут слова теплого не нашлось для замерзающего киавода. Только короткие гудки в динамике чужого телефона... |
Последнее сообщение |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
Simpleuser - Полковник |
27 сен 2010, 20:19 |
Мда... Грустно... Вов, а номеров клубней ближайших не было в телефоне ???
|
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
jackpot - Генерал-лейтенант |
27 сен 2010, 20:19 |
от уроды
VladPowers, не заболел я надеюсь? |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
enigm@tic - Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс" |
27 сен 2010, 20:20 |
ооо...терпение уже лопнуло...
|
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
jackpot - Генерал-лейтенант |
27 сен 2010, 20:20 |
Simpleuser,
VladPowers писал(а) Телефон, теплая одежда остались в машине. |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
Yann - Полковник |
27 сен 2010, 20:20 |
VladPowers,
Володь....просто пипец.... ваще пипец... чего же один то поехал? |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
enigm@tic - Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс" |
27 сен 2010, 20:21 |
VladPowers писал(а) под луной своим замечательным белым цветом неописуемая красота |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
klodi93 - Майор |
27 сен 2010, 20:21 |
Сочувствую Володя. На фото твой Соренто красавиц. На счет карты этой, так по совету менегера из салона, я ее выкинул, ибо помощи от них не добьешся. Единственное надо из них выбить стекло по гарантийке. Да кстати наученный горьким опытом выходя из машины всегда окно открываю
|
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
enigm@tic - Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс" |
27 сен 2010, 20:21 |
VladPowers писал(а) как папуас прыгал вокруг невидной штуковины видимо не те заклинания наговаривал |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
ScoutRus - Майор |
27 сен 2010, 20:23 |
Вов, ты еще про бензопровод добавь.
|
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
VladPowers - Маршал форума |
27 сен 2010, 20:23 |
Simpleuser писал(а) Вов, а номеров клубней ближайших не было в телефоне ??? Были! Но я не мог телепортировать телефон а также брелок от авто к себе в карман Добавлено спустя 34 секунды: ScoutRus писал(а) Вов, ты еще про бензопровод добавь. Думаю это косяк отдельного человека при предпродажной подготовке. Не буду |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
enigm@tic - Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс" |
27 сен 2010, 20:23 |
Yann писал(а) VladPowers, Володь....просто пипец.... ваще пипец... чего же один то поехал? так в том-то и дело, что он не один был.был-бы один, не закрылись бы двери... |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
Simpleuser - Полковник |
27 сен 2010, 20:24 |
jackpot писал(а) Simpleuser, VladPowers писал(а) Телефон, теплая одежда остались в машине. Чьёрт побьери... запарил... ((((((( |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
enigm@tic - Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс" |
27 сен 2010, 20:24 |
VladPowers писал(а) Думаю это косяк отдельного человека при предпродажной подготовке. Не буду косяк, не косяк, но всё же........косяк как ни крути |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
VladPowers - Маршал форума |
27 сен 2010, 20:26 |
jackpot писал(а) VladPowers, не заболел я надеюсь? Водка и здоровый сон после приезда не дали развиться болезни enigm@tic писал(а) был-бы один, не закрылись бы двери... 100% |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
Александр Т. - Маршал форума |
27 сен 2010, 20:27 |
Выходя из машины вынь ключ из замка зажигания и положи в карман. А вообще брелок надо отдельно от ключей зажигания держать. Постоянно в кармане.
|
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
VladPowers - Маршал форума |
27 сен 2010, 20:28 |
klodi93 писал(а) Единственное надо из них выбить стекло по гарантийке. На основании чего? Бил стекло из-за своей невнимательности. Обида только на наплевательское отношение к проблемам клиента. Добавлено спустя 44 секунды: Александр Т. писал(а) А вообще брелок надо отдельно от ключей зажигания держать. Эта Сорента с кнопкой запуска. Да и не в этом дело. Ошибки надеюсь учтены и не повторятся. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: enigm@tic писал(а) VladPowers писал(а) под луной своим замечательным белым цветом неописуемая красота Тоже так думал, первые пять минут Кстати крылья довольно теплые у Соренто, а вот капот холодный. Из под колесных ниш веет приятный теплый бриз |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
ScoutRus - Майор |
27 сен 2010, 20:31 |
VladPowers писал(а) Думаю это косяк отдельного человека при предпродажной подготовке. ИМХО это все-таки косяк завода и не хилый причем. |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
lsn256 - Майор |
27 сен 2010, 20:32 |
klodi93 писал(а) Да кстати наученный горьким опытом выходя из машины всегда окно открываю Подписываюсь под каждым словом... |
Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia |
Александр Т. - Маршал форума |
27 сен 2010, 20:32 |
А реально чем они тебе могли помочь? Машину по телефону не откроешь, все ключи у тебя.Так что можно было не прыгать вокруг машины, а сразу бить заднее стекло
Я выходя из машины всегда вынимаю ключ, железная привычка или двери не захлопываю. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11 [ Сообщений: 209 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » KIA Road Assistance - Помощь на дороге |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.373s | 53 Queries | GZIP : On |