Страница 1 из 1

Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:47
Ivan2919
Добрый день, уважаемые форумчане. Владею kia ceed jd 2012 года выпуска, покупал в ноябре 2013 года. На текущий момент пробег составляет 57 тысяч.
За все время эксплуатации были разные проблемы, в последнее время меня беспокоит несколько проблем:
1) Сбоку на водительском сиденье треснула кожа;
2) В один прекрасный день, когда я открывал багажник, мне на голову выпал шуруп, тщетно искал откуда эта падла могла выпасть, так и не нашел, отложил до дилера, однако теперь из багажника доносятся неприятные постукивания;
3) Периодически, гаснет диодная полоска на пассажирской фаре, если включен режим "авто" то просто, самопроизвольно, гаснет и так же, по непонятным причинам, загорается вновь. Однако, если наступает ночь, и загораются фары ближнего света, то картина еще краше, натурально, дискотека. Диодная полоска начинает интенсивно мигать, причем её яркость намного сильнее, чем у диодной полоски с водительской стороны. Ситуацию можно немного облегчить, если включить противотуманные фары, тогда мигание будет немного реже, однако полностью не проходит никогда.
4) Уже который раз замечаю, что перед тем как автомобиль полностью останавливается, происходит переключение передачи со второй на первую, при нажатом тормозе, машина не только не останавливается, но наоборот устремляется вперед. Приходится давить на тормоз намного сильнее, чем нужно. Я так несколько раз чуть не догнал впереди стоящий автомобиль на светофоре, неприятно. Проявляется странно, может быть 10 раз подряд, а может за целый день не быть ни разу.

Записался на завтра на осмотр к дилеру. Собственно, подскажите пожалуйста, является ли все вышеописанное гарантийным случаем? Как правильно построить свою беседу с дилером ну и вообще кто сталкивался с гарантийным ремонтом, как себя вести. Заранее большое спасибо!

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:50
KRIONIKA
тока КПП и то скажут что сам убил))

А дилера в случае отказа попросить написать все на бумаге с объяснением причин отказа и поставить печать.

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:31
Барон Мюнхгаузен
А лучше самому написать претензию в 2 экземплярах, один отдать дилеру, а на втором потребовать, чтобы представитель дилера поставил печать и расписался.
В претензии подробно, по пунктам, изложить все жалобы.
Если откажутся принимать претензию — отправить заказным письмом с уведомлением.
По КПП постарайтесь всё описать крайне подробно — чтобы потом, в случае аварии (тьфу тьфу тьфу), можно было попробовать притянуть дилера.

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:01
KRIONIKA
Барон Мюнхгаузен писал(а): претензии подробно, по пунктам, изложить все жалобы.


претензия без экспертной оценки ни о чем — скаут что все в рамках допустимого и клиенту мерещица


все должно быть зафиксировано в дил центре на фото и видео и после этого дилер должен дать бумажку, в которой будет написано что — (к примеру) сиденье ремонтировать не будем потому как гарантия на него согласно гарантийной политике Киа год (и ссыль на это положение) и т.д. по пунктам

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:02
Барон Мюнхгаузен
KRIONIKA писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а): претензии подробно, по пунктам, изложить все жалобы.


претензия без экспертной оценки ни о чем — скаут что все в рамках допустимого и клиенту мерещица


все должно быть зафиксировано в дил центре на фото и видео и после этого дилер должен дать бумажку, в которой будет написано что — (к примеру) сиденье ремонтировать не будем потому как гарантия на него согласно гарантийной политике Киа год (и ссыль на это положение) и т.д. по пунктам


Это для того, чтобы потом не было "А Вы этого в претензии не указывали!"

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:09
кузька
Ivan2919 писал(а):1) Сбоку на водительском сиденье треснула кожа;

увы, косяк :( но слышал о подобных гарантийных случаях.
Ivan2919 писал(а):2) В один прекрасный день, когда я открывал багажник, мне на голову выпал шуруп, тщетно искал откуда эта падла могла выпасть, так и не нашел, отложил до дилера, однако теперь из багажника доносятся неприятные постукивания;

неприятно, привет Калининград, но это мелочь
Ivan2919 писал(а):3) Периодически, гаснет диодная полоска на пассажирской фаре, если включен режим "авто" то просто, самопроизвольно, гаснет и так же, по непонятным причинам, загорается вновь. Однако, если наступает ночь, и загораются фары ближнего света, то картина еще краше, натурально, дискотека. Диодная полоска начинает интенсивно мигать, причем её яркость намного сильнее, чем у диодной полоски с водительской стороны. Ситуацию можно немного облегчить, если включить противотуманные фары, тогда мигание будет немного реже, однако полностью не проходит никогда.

если мне не изменяет память, то дилеры без проблем меняли
Ivan2919 писал(а):4) Уже который раз замечаю, что перед тем как автомобиль полностью останавливается, происходит переключение передачи со второй на первую, при нажатом тормозе, машина не только не останавливается, но наоборот устремляется вперед. Приходится давить на тормоз намного сильнее, чем нужно. Я так несколько раз чуть не догнал впереди стоящий автомобиль на светофоре, неприятно. Проявляется странно, может быть 10 раз подряд, а может за целый день не быть ни разу.

если мне не изменяет память, то были TSB (отзывные компании) на эту тему, меняли прошивку, тоже надо к дилеру обращаться.

Ivan2919 писал(а):Записался на завтра на осмотр к дилеру. Собственно, подскажите пожалуйста, является ли все вышеописанное гарантийным случаем? Как правильно построить свою беседу с дилером ну и вообще кто сталкивался с гарантийным ремонтом, как себя вести. Заранее большое спасибо!

я бы сначала помониторил отзывы о дилерах, и записался бы к самому адекватному.
а что подходит и что нет, более менее расписано в вашей гарантийной книжке.
иногда полезно с дилером общаться в письменной форме — претензия и ее регистрация :)

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:35
Барон Мюнхгаузен
Не иногда, а всегда полезно.

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:16
leks-71
Ivan2919,
В каком городе проживаете?

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 21:45
6746
кузька писал(а):иногда полезно с дилером общаться в письменной форме — претензия и ее регистрация

+1
Причем ГЛАВНОЕ — регистрация претензии.
Т.е. в 2х экземплярах, на копии дата (!) и подпись принявшего с расшифровкой должности и ФИО и желательно печать организации.
Тут они сразу чуют что возможен судебный процесс по оплате бооольших убытков если ваше авто "не так затормозит", о чем вы их заблаговременно известили.

ЗЫ Если будут отказываться в регистрации — намекните что это не проблема ибо завтра к ним придет курьер DHL с уведомлением о вручении. И они будут ОБЯЗАНЫ принять и расписаться :D
(зы такое препирательство входило в мои обязанности ГИПа, чтоб деньги выбить из Заказчика)

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 00:33
Ivan2919
кузька писал(а):
Ivan2919 писал(а):1) Сбоку на водительском сиденье треснула кожа;

увы, косяк :( но слышал о подобных гарантийных случаях.
Ivan2919 писал(а):2) В один прекрасный день, когда я открывал багажник, мне на голову выпал шуруп, тщетно искал откуда эта падла могла выпасть, так и не нашел, отложил до дилера, однако теперь из багажника доносятся неприятные постукивания;

неприятно, привет Калининград, но это мелочь
Ivan2919 писал(а):3) Периодически, гаснет диодная полоска на пассажирской фаре, если включен режим "авто" то просто, самопроизвольно, гаснет и так же, по непонятным причинам, загорается вновь. Однако, если наступает ночь, и загораются фары ближнего света, то картина еще краше, натурально, дискотека. Диодная полоска начинает интенсивно мигать, причем её яркость намного сильнее, чем у диодной полоски с водительской стороны. Ситуацию можно немного облегчить, если включить противотуманные фары, тогда мигание будет немного реже, однако полностью не проходит никогда.

если мне не изменяет память, то дилеры без проблем меняли
Ivan2919 писал(а):4) Уже который раз замечаю, что перед тем как автомобиль полностью останавливается, происходит переключение передачи со второй на первую, при нажатом тормозе, машина не только не останавливается, но наоборот устремляется вперед. Приходится давить на тормоз намного сильнее, чем нужно. Я так несколько раз чуть не догнал впереди стоящий автомобиль на светофоре, неприятно. Проявляется странно, может быть 10 раз подряд, а может за целый день не быть ни разу.

если мне не изменяет память, то были TSB (отзывные компании) на эту тему, меняли прошивку, тоже надо к дилеру обращаться.

Ivan2919 писал(а):Записался на завтра на осмотр к дилеру. Собственно, подскажите пожалуйста, является ли все вышеописанное гарантийным случаем? Как правильно построить свою беседу с дилером ну и вообще кто сталкивался с гарантийным ремонтом, как себя вести. Заранее большое спасибо!

я бы сначала помониторил отзывы о дилерах, и записался бы к самому адекватному.
а что подходит и что нет, более менее расписано в вашей гарантийной книжке.
иногда полезно с дилером общаться в письменной форме — претензия и ее регистрация :)


Спасибо большое) мне на сердце стало легче, а то уж думал 100% не гарантийный случай((

6746 писал(а):
кузька писал(а):иногда полезно с дилером общаться в письменной форме — претензия и ее регистрация

+1
Причем ГЛАВНОЕ — регистрация претензии.
Т.е. в 2х экземплярах, на копии дата (!) и подпись принявшего с расшифровкой должности и ФИО и желательно печать организации.
Тут они сразу чуют что возможен судебный процесс по оплате бооольших убытков если ваше авто "не так затормозит", о чем вы их заблаговременно известили.

ЗЫ Если будут отказываться в регистрации — намекните что это не проблема ибо завтра к ним придет курьер DHL с уведомлением о вручении. И они будут ОБЯЗАНЫ принять и расписаться :D
(зы такое препирательство входило в мои обязанности ГИПа, чтоб деньги выбить из Заказчика)


Большое спасибо за совет!

leks-71 писал(а):Ivan2919,
В каком городе проживаете?


В Одинцово(ближайшее подмосковье)

Огромное ВСЕМ спасибо за советы! По результатам завтрашнего общения с дилером отпишусь.

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 17:04
Ivan2919
Добрый день, вердикт дилера следующий:
1) Замена подушки сиденья по гарантии
2) По поводу выпавшего болта и стука из багажника, на следующем ТО мастер посмотрит
3) Замена обеих фар по гарантии
4) Прошивка коробки передач по гарантии

Прошивку сделали сразу, фары и подушку закажут. Ожидать сказали от 3х до 14ти дней. Дилер АвтоСпецЦентр Каширка 39.

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 19:10
leks-71
Ну вот, а ты боялся :z)

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 20:20
6746
Ivan2919 писал(а):Прошивку сделали сразу, фары и подушку закажут.

В общем ПОЗДРАВЛЯЮ.
Не удивляйся, если когда ремонт сделают — то ты обнаружишь в подписываемом счете много лишних запчастей и работ.
ОД тоже кушать хотят. Тебе ведь бесплатно — посему многие подписывают не глядя,а им от КИА запасец в кассу.
Мне по гарантии меняли задний дворник — так оказалось что у меня и проводка по салону и подрулевой переключатель "сгорели" и их "заменили"

Re: Всем привет, нужен совет знающих людей

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 13:33
Ivan2919
leks-71 писал(а):Ну вот, а ты боялся :z)


Ага)

6746 писал(а):
Ivan2919 писал(а):Прошивку сделали сразу, фары и подушку закажут.

В общем ПОЗДРАВЛЯЮ.
Не удивляйся, если когда ремонт сделают — то ты обнаружишь в подписываемом счете много лишних запчастей и работ.
ОД тоже кушать хотят. Тебе ведь бесплатно — посему многие подписывают не глядя,а им от КИА запасец в кассу.
Мне по гарантии меняли задний дворник — так оказалось что у меня и проводка по салону и подрулевой переключатель "сгорели" и их "заменили"


Спасибо!)