Страница 1 из 2

Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 23:26
aeroterra
Спорт км накатал 150 000 и есть мысль замены на спорт сл с дизелем 184л.с. с доустановкой вебасто или на тигуан дизель 140л.с. с уже установленной вебастой и, кстати, обогреваемыми писалками на стекло. Особливо нижайше прошу джентельменов с дизелями просветить максимально! Флуд, что угодно welcome. К дизелю отношусь с большим предубеждением против, потому как езжу много и частооооо! И прогрев салона важен, аж пипец как! Ну и заводка зимой. А в тиге коллеги тепло дует уже через пару минут апосля заводки;/ Хрен знает что брать, вроде к "своим" киасервисам уже привык — Клим и Химчанину — не охота от профи уходить в фольксваг-тьму-таракань. Всем респект! Спасибо за предметность советов.)

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 23:39
Одинокий Валенок
Я уже четвертый год с дизелем. Проблем нет.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:21
Serg123
Корейские дизеля — гуано. Если дизель из этих двух драндулетов я бы взял тигуана на ручке. С роботом рискнул бы с малыми пробегами без пробок и не агрессивной ездой, т.е. с минимальным износом и перспективок по-быстрому скинуть.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:28
aeroterra
На тиге дизеле 140 стоит гидротрансформатор, а не робот, а механику нах.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?
Одинокий Валенок писал(а):Я уже четвертый год с дизелем. Проблем нет.

Проблем нет -это что? Машина, мощность, завоюки, гель, прогрев салона-тены стоят...... проблем нет-это о чем? Спасибо.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:35
Одинокий Валенок
aeroterra
Рекстон, 186, не понял, нет, нет, нет.
Проблем нет — это о том, что проблем нет. Завожусь и еду круглый год.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 03:02
remun
Не знаю насчет 2-х литровых, но 3-х литовые сабакаедские трахтара заводяцо в
Изображение






нормально безо всяких "гелей".
;)

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 03:23
StoneAK
И тот и другой мотор неплохие. Причем ваговский СВАВ ставят уже наверно лет 10 и пробеги космос на них и в принципе вопросов нет, только навесное разваливается, собственно под стать всему тиГУАНУ.
Спортаж тоже наверняка залюбит "по мелочи", тем более с новой подвеской.
В тигуане фен по моему стоит для салона. В кии врядли

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 08:50
ДИКИЙ
Полно знакомых на Фолькс-дизелях, проблем нет. Если поставишь вебасту, то сел- поехал обеспечено. Тут с неделю назад таскал родственника на сервис на Тоуране, злобно хихикал про дизель-мороз, но оказалось, что насос подкачки (который в баке) подбился грязью, что может случится и с бензиновым… Так что фолькс бери и не парься.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 09:47
Дэнис
Однозначно тигуан

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 11:17
Master
Тигуан на ходу очень хорош, рулится идеально идет мягко. Катаю иногда Тигуана 1.4 (150 л.с.) с ДСГ6. Сам стоял перед выбором что взять тигу или спорта в итоге взял октаху :z) . В минималке не захотел брать бензо тига, а на дизельный денег не наскреб, у спорта салон повеселее но очень тесный и неудобный (головой потолок цепляешь) маленький багажник, ужасный обзор который стойки передние закрывают. Понятно что спортаж летает выше из-за более высокого крутящего момента и большего табуна лошадей. Но как мне показалось дизельный Тигуан с классическим автоматом пуляет и тянет нормально, хватит за глаза. Салон у тига скорее всего менее красив но зато очень удобный, с хорошим обзором, дальняя дорога не напрягает багажник правда показалось что меньше чем у спорта. Есть конечно у вага проблемы но тут как повезет. Я так думаю у спорта пять лет гарантии не на все. Я со спортом вторым (2004г) дизельным в свое время намаялся с форсунками.
Мне кажется что Тигуан более технологичен, руль как и у спорта можно настроить только через шнурок, плюс есть возможность за немного русских денег настроить машину под свой стиль езды, настраивается и подключается практически любая опция до уровня верхней комплектации, а плюс это или минус это уже Вам судить.
В идеале прокатиться на спорте и тугуане и сравнить, я после тест драйва Вольво XC 70 готов был продать все от родины до любимых тапок, только чтобы купить этот чудо автомобиль :z) слава Богу отпустило.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 11:46
Kiaвод
Спортаж.
Отвратительно усаживаться на любой ряд.
А пытаясь выйти с заднего сиденья садимся всей пятой точкой на чумазое крыло-арку.
Так что ехда только в трениках.
Дресс код от Киа. :z)

А я когда то грезил этой машиной.
Пока не сел в неё.
Если ещё и подвеска после обновления стала, как на ай икс 35, дубовая, то совсем всё плохо.
Бензиновая версия с 2.0 и Nu подаёт признаки жизни только когда педаль газа в полу.
Левое зеркало сферическое :hb:
Зачем ?

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:13
NetCom
123

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:41
alx_k
Вообще занятно читать про то что в спортягу садиться сложно, про маленький и тесный салон. У меня рост 190 и вес около 120, так я проблем не испытываю, до этой машины ездил на соренто, дорестайл, салон конечно побольше, но не сильно. По жесткости подвески-соренто был жестче, а на счет корейских дизелей- за 3 года езды на сорике никаких проблем зимой. Секрет прост-хороший исправный акб и исправные свечи накаливания, заводился в любой мороз, заправлял только лукойл и тнк, антигель только в 1 зиму использовал. Про тигуан — как то не внушает доверия надежность коробки дсг, а стоимость ее ремонта….

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:53
Kiaвод
alx_k,
В Соренто можно зайти.
Не нагибаясь.
Как и в Соул.
А в Спортаже открываем дверь и видим широченный порог, на уровне своего колена.
Рост у меня 180.
Сидеть да, удобно и просторно.
Но посадка-высадка…
Ад.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:57
remun
StoneAK писал(а):В тигуане фен по моему стоит для салона. В кии врядли

Как раз таки наобаврот:
в поцвагене фена нет. Есть вебаста. Можно прикрутить пульт даже.
в Сротаже фен.

Фен эффективнее, но у вебасты выше функционал. Особенно с пультом.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 14:11
Bellissima
Kiaвод, это с непривычки!
Для меня нынче ад посадка-высадка в пузотерку ;)

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 14:50
БИЧ
Прикольно было было почитать тех, кто "посидел" в Спортаже :z)

P.S. В тигуане даже не сидел, поэтому молчу :P

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 15:08
Kiaвод
БИЧ,
Проити мимо не мог :z)
Не принимай на свой счёт.
И сидел и ездил.
Возможно и правда дело привычки.
Но для меня эта машина привлекательна исключительно обёрткой.
Внешним видом.

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 15:33
Bellissima
Kiaвод писал(а):И сидел и ездил.

и как много проехали?
Я 59000 км
Поэтому ваши рассуждения кажутся очень забавными:
Kiaвод писал(а):Бензиновая версия с 2.0 и Nu подаёт признаки жизни только когда педаль газа в полу.

Автомобиль: Kia Rio 2

:faceoff:

Re: Дизель и зима: спортедж или тигуан?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 18:07
NetCom
123