Страница 1 из 1

Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:01
Konstantinius
Приветствую! Имеется кия церато 2 2009 года.
В один прекрасный день зашуршало что-то в коробке. По осмотру было выяснено, что это выжимной подшипник доживает последние часы своей жизни. Машина была нужна и пришлось ездить так, пока он совсем не рассыпался и педаль сцепления перестала полностью выжиматься.
Поехал в магазин купил оригинальный подшипник ~800руб и заодно купил стойки стабилизатора 2шт по ~300руб за 1 штуку. Спросил у продавца, как определить где левая и правая. Он сказал, что они одинаковые (появились сомнения в его правдивости ну да бог с ним).
Нормальных сервисов по иномаркам у нас нет. Было решено скачать мануал и пошагово сделать все самому.
Вот такой:
Изображение
Очень клевая книжка. Снял все, самое трудное снять подрамник.
Само сцепление вполне нормальное, корзина, диск. Собрал все в обратном порядке. Прокачал гур, поменял стойки стаб-ра. Завел, по переключал передачи, вроде норм все. На следующий день устроили тест драйв.
Первая проблема: Все передачи работают нормально, но 3-я включается как будто сцепление не выжато до конца. Втыкается четко но с этим звуком. Если стоя с заведенным двигателем выжать педаль сцепления влючить 3-ю появляется опять этот звук, шестеренки какие-то задивает буквально пол секунды (так же как на ходу). Но, если проделать тоже самое стоя выжать и подождать 5 секунд 3-я передача включатся как надо. И после если не отпускать педаль и дергать из нейтралки в 3-ю все норм (так же и на ходу). Рабочий цилинд глючит?
Вторая проблема: стук подвески, стоики ста-ра это наверное болезнь цератки, 10-15 тысяч появляться стук. До этого сам не менял. Купил. Хз какая левая, правая. По сравнению с предыдущими которые стояли это более крупные, усиленные что-ли. CTR Модель CLKH-30. Ладно, поставил. Стук не пропал, покурил форум мало что нового узнал. Вывесил перед поменял их местами. Не помогло. Возможно втулки нужно менять?
Может кто что сможет подсказать…
Фото стоек и сцепления в разборе:

Re: Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:22
Sonata
Konstantinius писал(а):Имеется кия церато 2 2009 года.



Масло не пробовали хоть раз заменить в кпп с 2009 г ?

CTR Модель CLKH-30

Нормальная корейская фирма!

Re: Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:29
Konstantinius
Я не говорю что плохая фирма. Масло менял. Уровень в норме.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:30
161
Пробег то какой?
CTR в оригинале обычно идет на большинство корейцев.
У меня такая же,пробег 40т.км,ничего не стучит,болезни втулок и стоек стабилизатора нет,смотря как и где ездить.
Масло в МКПП заливают на весь срок службы :faceoff: Но я обычно меняю на всех машинах на 90т.км,как и в ГУРе.
Профиль заполни,откуда родом

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Когда педаль отпускаешь,при троганье,машина не дергается,плавно трогается?

Re: Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:41
Konstantinius
Пробег 110 тысяч.
Татарстан.
Не дергается, все плавно. Сцепление в порядке на маховике и диске рытвен нет.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:54
161
Боюсь синхронизаторам каюк,раз хрустит при включении.Вообще механические коробки жиденькие у корейцев,что на Рио была,что на Церато.Даже на новой машине,если что то порезче включить,слышится характерный хруст.Но тем не менее,это не мешает коробке исправно работать 200-300т.км,при бережном отношении и замене масла.
Езжай на диагностику,мастера пусть смотрят/слушают

Re: Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:02
Konstantinius
До этого было нормально. Я мог его своими руками сломать когда разбирал, собирал?

Re: Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:06
161
Konstantinius писал(а):Я мог его своими руками сломать когда разбирал, собирал?

Синхронизатор?

Re: Стук в подвеске, проблемы с сцеплением.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:13
Konstantinius
161 писал(а):Синхронизатор?

Наверное врятли. Когда рассыпался выжимной, его заклинило из-за этого и не нажималась педаль до конца. Может и в это время…