В один прекрасный день зашуршало что-то в коробке. По осмотру было выяснено, что это выжимной подшипник доживает последние часы своей жизни. Машина была нужна и пришлось ездить так, пока он совсем не рассыпался и педаль сцепления перестала полностью выжиматься.
Поехал в магазин купил оригинальный подшипник ~800руб и заодно купил стойки стабилизатора 2шт по ~300руб за 1 штуку. Спросил у продавца, как определить где левая и правая. Он сказал, что они одинаковые (появились сомнения в его правдивости ну да бог с ним).
Нормальных сервисов по иномаркам у нас нет. Было решено скачать мануал и пошагово сделать все самому.
Вот такой:

Очень клевая книжка. Снял все, самое трудное снять подрамник.
Само сцепление вполне нормальное, корзина, диск. Собрал все в обратном порядке. Прокачал гур, поменял стойки стаб-ра. Завел, по переключал передачи, вроде норм все. На следующий день устроили тест драйв.
Первая проблема: Все передачи работают нормально, но 3-я включается как будто сцепление не выжато до конца. Втыкается четко но с этим звуком. Если стоя с заведенным двигателем выжать педаль сцепления влючить 3-ю появляется опять этот звук, шестеренки какие-то задивает буквально пол секунды (так же как на ходу). Но, если проделать тоже самое стоя выжать и подождать 5 секунд 3-я передача включатся как надо. И после если не отпускать педаль и дергать из нейтралки в 3-ю все норм (так же и на ходу). Рабочий цилинд глючит?
Вторая проблема: стук подвески, стоики ста-ра это наверное болезнь цератки, 10-15 тысяч появляться стук. До этого сам не менял. Купил. Хз какая левая, правая. По сравнению с предыдущими которые стояли это более крупные, усиленные что-ли. CTR Модель CLKH-30. Ладно, поставил. Стук не пропал, покурил форум мало что нового узнал. Вывесил перед поменял их местами. Не помогло. Возможно втулки нужно менять?
Может кто что сможет подсказать…
