Страница 1 из 2

На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 15:39
viktox
Здравствуйте.
У меня машина с АКПП. Но есть и ручной режим, — спортивный. Т.е. ручку вправо и можно вручную понижать или повышать передачи.
Можно ли и не вредно ли ездить на ручном управлении? Ну например чтобы сравнить расход топлива?
Бывает, что еду в гору, обороты 3тыс, а коробка не переключается на повышенную.. Ручку вправо и вперед коробка переключается на повышенную и так преодолеваю весь подъём.
Можно ли периодически так делать, не вредно ли? Постоянное использование спортивного режима не вредно для коробки?

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 15:47
Sonata
viktox писал(а):Бывает, что еду в гору, обороты 3тыс, а коробка не переключается на повышенную.



Этот режим для того и сделан,вреда там нет а скорее всего наоборот польза,уменьшается степень пробуксовывания пакетов переключения передач а с этим и износ,я сам всегда на затяжных подьёмах с препятствием перехожу на ручку!

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:59
viktox
Спасибо. Буду чаще пользоваться ручкой.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 10:57
aab-2008
viktox писал(а):еду в гору, обороты 3тыс, а коробка не переключается на повышенную.. Ручку вправо и вперед коробка переключается на повышенную и так преодолеваю весь подъём.

наверно всё же пониженную? :think:

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:50
KuharchukA
Есть ли на Ваших автомобилях рывки при переключении коробки в ручном режиме, особенно напрягает переключение вниз?
В автомате это происходит фактически не заметно, а при переходе на ручной режим нужно подбирать обороты переключения.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:03
Опоссум
KuharchukA писал(а): рывки при переключении коробки в ручном режиме, особенно напрягает переключение вниз

Ну да. Торможение двигателем называется.
KuharchukA писал(а): нужно подбирать обороты переключения.

Сам спросил — сам ответил. :z)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Точнее, подтормаживать до приемлимых оборотов.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:15
Rainbow
viktox, можно. Если не лень.
уверяю — забудешь. Кроме d и r ни фига не будешь юзать

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:43
Опоссум
Rainbow писал(а):уверяю — забудешь.

Напрасно. По зиме плавно притормаживать на гололёде пригодится.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:52
Rainbow
Летать не надо

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:47
hammy
Опоссум писал(а):
Rainbow писал(а):уверяю — забудешь.

Напрасно. По зиме плавно притормаживать на гололёде пригодится.

Не знаю как на КИА, а на мануале у меня машина сама скидывает передачи при торможении. Так что смысла нет.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:55
DIМKA
hammy писал(а):Не знаю как на КИА

У моего Спорта так же,тормозишь…скидывает :P

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 08:52
Опоссум
Rainbow, в той же ползущей зимней пробке на фиксированной передаче машина полностью управляема.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:01
Rainbow
А на драйве она не управляема? В пробке то?
хватит лохматить то;)

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:04
Бабасик
спрошу тут пожалуй, т.к. тема похожа :oops:
можно ли на автоматической коробке включать N (нейтральную) когда катишься с горки? :oops: и не вредно ли это? :faceoff:

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:11
Rainbow
Ничего хорошего

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:13
BurVovan
Бабасик писал(а):спрошу тут пожалуй, т.к. тема похожа :oops:
можно ли на автоматической коробке включать N (нейтральную) когда катишься с горки? :oops: и не вредно ли это? :faceoff:

Потом на скорости в D? Что-то не хочется… :ooi:

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 11:14
Опоссум
Бабасик, вредная дурь. Экономии ноль, коробке нагрузка, управляемости минус.

Rainbow писал(а):А на драйве она не управляема?

Управляема, конечно. Но туды-сюды передача не есть гут. Приятней и безопасней педалькой работать не трогая тормоз.

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 11:21
Rainbow
Опоссум писал(а):Приятней и безопасней педалькой работать не трогая тормоз.
Опоссум писал(а): той же ползущей зимней пробке

хорошо, что пятница сегодня. док! отдыхай!

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 11:54
Опоссум
Rainbow, да ты, еретик, упёртый. Хохлотемы надышался, что ли? :D
Никто не говорит, что постоянный D это плохо. Но есть ряд ситуаций (к примеру выехать из грязи/сугроба), когда удобней ручной режим.
Естественно, пузотёрка джипом не станет, но плюс к управляемости будет. Да и при экстренном зимнем торможении "+тормоз двиглом" сократит торм.путь.
Так что, умение пользоваться ручным режимом не вредно.
"В хороших руках и кобыла баба"© :z)

Re: На АКПП в ручном режиме.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:09
Rainbow
Опоссум писал(а):еретик, упёртый.
сам такой!