Страница 1 из 1

Вопрос к автоэлектронщикам

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:38
Черня
Здравствуйте,можете подсказать какой вид сигнала поступает на мозги с датчика барометрического давления и какие изменения сигнала при повышении и понижении давления(при 0 м над уровнем моря — 3,7-4,3В — это данные мануала)Для чего мне нужно?-помоему при повышении давления меняется угол опережения на +5,и это-же опережение необходимо при переходе на газ,хочу совместить вкл. газа с опережением,возможно-ли?

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:45
Fedor
Черня писал(а):с датчика барометрического давления

нет, не знаем…
меряет количество воздуха
датчик массового расхода воздуха или т.н. maf сенсор (расположением во впуском коллекторе непосредственно)

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:49
Черня
Вид сигнала нашёл(квадратные импульсы)чем изменить?Авто Киа Джойс.

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:15
МихМих
Черня, про Джойс не знаю, а на Спортаж стоит MAPS датчик. Это совмещенный датчик температуры и давления во впускном коллекторе. И температуру, и давление он изначально выдает изменением сопротивления. Что касается "квадратных импульсов", то это следствие примененного в ЭБУ способа снятия информации с датчика, когда для увеличения точности изменяют опорное напряжение.

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 19:38
Черня
На Джойсе к этим датчикам добавлен ещё и барометрический и всё в одном блоке,по схеме-какойто генератор импульсов,ещё до него не добирался — подготавливаюсь теоретически,а мозги мицубиши(Джойс-аналог мицу спейс вагон),наверно лучше полазить по мицу форумах,система наверняка уже устаревшая(2001г.в.)Спасибо отозвавшимся.