Текущее время: 29 июн 2025, 20:57

Вопрос к автоэлектронщикам

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Вопрос к автоэлектронщикам

Сообщение Черня » 16 сен 2014, 11:38

Здравствуйте,можете подсказать какой вид сигнала поступает на мозги с датчика барометрического давления и какие изменения сигнала при повышении и понижении давления(при 0 м над уровнем моря — 3,7-4,3В — это данные мануала)Для чего мне нужно?-помоему при повышении давления меняется угол опережения на +5,и это-же опережение необходимо при переходе на газ,хочу совместить вкл. газа с опережением,возможно-ли?
Черня
 

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

Сообщение Fedor » 16 сен 2014, 11:45

Черня писал(а):с датчика барометрического давления

нет, не знаем…
меряет количество воздуха
датчик массового расхода воздуха или т.н. maf сенсор (расположением во впуском коллекторе непосредственно)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

Сообщение Черня » 16 сен 2014, 12:49

Вид сигнала нашёл(квадратные импульсы)чем изменить?Авто Киа Джойс.
Черня
 

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

Сообщение МихМих » 16 сен 2014, 13:15

Черня, про Джойс не знаю, а на Спортаж стоит MAPS датчик. Это совмещенный датчик температуры и давления во впускном коллекторе. И температуру, и давление он изначально выдает изменением сопротивления. Что касается "квадратных импульсов", то это следствие примененного в ЭБУ способа снятия информации с датчика, когда для увеличения точности изменяют опорное напряжение.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Вопрос к автоэлектронщикам

Сообщение Черня » 17 сен 2014, 19:38

На Джойсе к этим датчикам добавлен ещё и барометрический и всё в одном блоке,по схеме-какойто генератор импульсов,ещё до него не добирался — подготавливаюсь теоретически,а мозги мицубиши(Джойс-аналог мицу спейс вагон),наверно лучше полазить по мицу форумах,система наверняка уже устаревшая(2001г.в.)Спасибо отозвавшимся.


Тема поднималась пользователем Anonymous 17 сен 2014, 19:38.
Черня
 


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1