KIA&LOM писал(а):Только не мог понять что такого может дать этот датчик чтоб двигатель не завелся
давай по порядку. При каких условиях включается вентилятор охлаждения двигателем??? Двигатель горячий и требуется включение вентилятора — это первое. Нужно охладить хладагент в системе кондиционирования, тогда включаются два вентилятора — это второе. На горячую и на холодную приготавливается разная топливная смесь и разное ее количество, согласен? Теплому двигателю нужно меньше топлива и нужна менее обогащенная смесь,что бы он завелся. Что происходит в твоем случае: Двигатель холодный, соответственно ему нужно какое топливо? Обогащенное и его должно быть больше, чем для горячего двигателя. Ты садишься в машину и пробуешь завести двигатель….. У тебя уже включился вентилятор охлаждения двигателем, следовательно БУ двигателем считает что двигатель горячий и готовит обедненную смесь, + количество смеси, которое подается через форсунки, гораздо меньше, чем нужно для запуска холодного двигателя. Итог — двигатель схватывает, но не заводится, ему не хватает топлива, а так как оно еще и обедненное, то при холодных свечах, да еще при холодном двигателе ты машину просто не заведешь, банально можешь просто залить свечи, как это не странно (да еще когда свечи прошли порядочно км…..)
Есть еще один вариант включения вентилятора охлаждения двигателем — когда БУ двигателем видит что есть какая то ошибка по датчику, от работы которого зависит стабильная работа двигателя, тогда БУ переходит в аварийный режим и включает вентилятор, дабы не перегреть двигатель из за неправильной смеси, и тем самым показывая водителю что у него неисправен впрыск. В твоем случае больше похоже на первый случай.