Текущее время: 28 июн 2025, 02:42
В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
Модератор: Дядя Федор
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Всех люблю
Ваш Дядя Федор
curt_russel » 24 янв 2014, 21:51
Всем привет! Сел на морозе аккумулятор. Принес домой, чтобы зарядить, но не могу снять крышку — боюсь отломаю, потом не поставлю на место. Это первый аккумулятор, у которого проблемы со снятием этой крышки. А без снятия боюсь заряжать — ведь нужно же, чтобы газы отходили при зарядке. Аккумулятор Hyundai. Подскажите, если кто заряжал, как ее снять. Спасибо.
-
- curt_russel
- Рядовой

-
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sportage II
- Год выпуска: 2009
-
curt_russel » 24 янв 2014, 22:03
Спасибо! я так и думал про эти дырочки. Но на всякий случай попытался ее отодрать — край поднял, увидел пробки, ну и на место поставил. Уже заряжаю. Спасибо за оперативный ответ!
-
- curt_russel
- Рядовой

-
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sportage II
- Год выпуска: 2009
-
curt_russel » 24 янв 2014, 22:10
да, так и поставил на самый малый — чтоб не кипело
-
- curt_russel
- Рядовой

-
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sportage II
- Год выпуска: 2009
-
Гость » 30 янв 2014, 12:42
DIMON1974 писал(а):curt_russel писал(а):Уже заряжаю
Для перестраховки можешь малым током заряжать

Привет. Подскажите что за проблема может быть… генератор дает зарядку 14 v, если дать поработать на холостых больше 15ти минут зарядка падает на 12v, генератор разобрали почистили собрали.. зарядка была 14v. на следующий день измерили зарядка опять 12v. Обнаружили что нагревается +провод на клемме АКБ.
-
- Гость
-
aab-2008 » 30 янв 2014, 12:59
DIMON1974 писал(а): после опускае до 12в
12 это не нормально, надо смотреть. На холостых, у себя ниже 13-13,4 не видел

. Ну естественно все потребители отключены. На ходу -14,5
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010

-
- aab-2008

- Подполковник

-
- Возраст: 57
- Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
- Сообщения: 3098
- Откуда: г. Н. Новгород
- Статьи: 4
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 231 раз.
- Награды: 1
-
-
Гость » 30 янв 2014, 14:30
DIMON1974 писал(а):aab-2008, Я и не писал, что это нормально

Кстати, может на массу где-то пробивать

Или диодный мост, или щетки

Снял АКБ (100ка)-заряжаю, клемму снял почистил, машина киа соренто 2002г дизель 2.5 — если что.(такое чувство если много катаюсь то АКБ заряжается, а на холостых работает от АКБ).Если не поможет зарядка и смазка контактов, сниму генератор щетки перепояю (но это в понедельник), потом отпишусь, может кому поможет.
-
- Гость
-
Гость » 12 фев 2014, 15:10
DIMON1974 писал(а):Гость писал(а):АКБ заряжается, а на холостых работает от АКБ
Думаю мост диодный шалит

Всем привет.
В общем так, на малый ток обратил внимание из за не запуска машины с брелка (бжик и все), с ключа заводилась. Тут как то выхожу из дома ( с брелка опять не завелась) завожу с ключа, доехал до работы заглушил поставил на сигналку и ВСЕ больше не открылась))). Итог замена блока сигналки и все в норме заводится с брелка… ток с генератора 14.4 включаю климат,фары -13.2 -- со всеми приборами и обогревами 12.5 на холостых на оборотах 13.5 — 14.0.
-
- Гость
-
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7