Fedor » 30 дек 2013, 12:57
я бы снял фару (любую), это не сложно, если есть ключ на 10.
я уже не очень хорошо помню длинну жгутов проводов на фару, возможно, фару можно и не снимать, тогда просто сдернуть колодку
включаем зажигание и дальний свет
меряем напряжение на "+" в колодке, что подходит к фаре, либо проще просто прозвонить "+" колодки и "+" АКБ
тоже самое с минусом колодки: звоним его на массу
что-то одно звониться не будет.
скорее всего плюс, т.к., если мне не изменяет память, минусы от правой и левой фары: а) независимо друг от друга "заземняются" на массу б) минус является общим, И для габаритов, И для ближнего (для всего).
обесточивает авто
запоминаем цвет изоляции плюса, разбираем блок предохр. и находим не без помощи прозвонки контакт этого провода там.
включает дал свет, смотри, появилось ли напрядение на плюсовом проводе в блоке (чтобы исключить обрыв плюсового провода)
собственно, и так далее по цепи
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего