1. состояние номера на раме (справа, в районе двери переднего пассажира)
2. состояние рамы в районе задних колес — там гниет быстрее всего
3. состояние переднего привода. (какие муфты стоят, люфты валов в ступицах)
4. состояние карданов (особенно переднего — шлицевое соединение, люфт)
5. верхние (и нижние) шаровые передней подвески. Задняя подвеска — пружины и амортизаторы (сломаные пружины, гнутые штоки амортизаторов)
6. ступичные подшипники заднего моста (сильный ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт)
7. люфт хвостовика заднего редуктора и … какие звуки сам редуктор издает при езде… Если в заднем мосту стоит LSD-дифференциал, неплохо-бы проверить и его состояние
8. состояние прокладки клапанной крышки и, соответственно, наличие масла в свечных колодцах… да и вообще — всевозможные подтеки масла спереди и сзади двигателя.
9. выпускная система: сколько катализаторов и лямбда-зондов. И в каком они состоянии (вообще — это все еще катализаторы или уже просто плямегасители)
Как-то так. …
Это только то, что сразу в голову пришло и то, что можно, в принципе, проверить на месте
Да, и вот:
10. состояние вискомуфты охлаждения двигателя
