Страница 1 из 1

Масло Shell Helix Ultra 5w30 и BP VISCO 3000 10w40

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:05
Serjyk
Может такое быть, у человека на Киа сид 2009 г.в. после обкатки поменял масло залил синтэтику 5w30 и у него на холодную загремел как дизель пока не нагреется ! С его слов так не должно быть это не нормально ! так как эти микроудары из за которых идет весь шум колечат мотор ! Решилась проблема очень просто он залил масло полусинтетику VISCO 3000 10w40, и тишина на холодную на горячию без разницы ! А масло это стоит 700-800руб. такое потделовать никто не будет не выгодно! А самые подделоваемые это извесные производители типа мобил, шел и т. п. Получается что когда машина выпускается в моторе залито настоящее Шелл, а после первой замены начинает стукать, потому что всё шел поддельное? Или у Киа сид на холодную должен быть не большой рокот?

А вообще я с другом общался и он мне написал что не большие щелчки должны быть и не большой рокот у него тоже есть такой рокот и в интернете до хера людей пишет что это такие двигателя, это особенность так работать этих двигателей. Много видео выложено с таким рокотом. Даже и Cerato и Rio новые рокотят на холодную и другие иномарки. Что вы на это можете сказать?

Re: Масло Shell Helix Ultra 5w30 и BP VISCO 3000 10w40

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:23
KENIG
Serjyk писал(а): Что вы на это можете сказать?

А какой объем движка? С гидрокомпенсаторами или шайбы-стаканы регулируют зазоры клапанов?
В принципе, на холодную клапана должны постукивать, потом все пропадает по мере прогрева.
Если залить масло бОльшей вязкости, то это может убрать стуки на холодную(так делают нечестные продавцы машин, чтобы скрыть дефекты).
И еще, Сиды собирают на Автоторе, и там вряд ли льют Шелл-синтетику(ее льют дилеры на ТО, т.к. КИА и Шелл сейчас дружат, а до этого дружили с Кастролом :roul: )! Скорее там заливают недорогую полусинтетику вроде Пиносола(якобы из Германии).